| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#351 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			да. на стоке было тоже самое. 
		
		
		
		
		
		
		
	К чему я это все - к тому что в холода заводясь так стучат или стучит гидрики. Нажмешь газульку до 2000об. и отпустишь и стук гидриков быстро уходит.. Вот и хочу чтоб заводилась так - брыыынь до 1800 где то и тут же до 1200 опускались бы.. так нет же - херь какая то.. прошивка сейчас от ммк bh03 евро5  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#352 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#353 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Были пропуски по всем цилиндрам - сосало через разьемы адсорбера.. после того как поставил шланг бензостойкий - все равно иногда на холодну какой нить цилиндр да протрясет немного но без чека..  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#354 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#355 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Ясно - другой вопрос - а ведь можно по положению дроссельной заслонки примерно узнать про подсос на холостом? Ведь если подсос есть - заслонка будет прикрываться - так ведь? какой нормальный процент открытия при пуске на холодную? :-D
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#356 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Вы ТИ лучше скачайте и посмотрите там. Для 129-го двигателя там есть таблица параметров.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#357 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Ну что-то не сходятся мои параметры наполнения и давления на хх
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#358 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#359 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Например 04, 07/57 не имеют такого кратковременного скачка оборотов как например 54. Это даже хорошо заметно по писку приборки при запуске. Сразу скажу , что писк имеется ввиду по сигналу с генератора, а не давления масла как многие подумывают. 54 как раз имеет резкий кратковременный подскок оборотов при запуске ( более уверенно выходит из режима зап.) и на 54 никогда нету писка приборки при пуске.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#360 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |