| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#711 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			Цитата: 
	
 Ход поршня изменили за счёт изменения радиуса кривошипа шатунный шеек, поэтому для передели нужно как минимум менять колено, шатуны и поршни.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#712 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Ну примерно понятно. Добавлено через 7 минут Насколько помню, менялись диаметры каких-то шеек. Если коренные те же, то такой колхозинг возможен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#713 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#714 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут https://youtu.be/MaL5MhIWD8o наслаждайся и больше не говори со своим МГК Клауссом глупо выглядишь с подпердышем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#715 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			
			У разных Ларгусов - разные индексы КПП. 
		
		
		
		
		
		
		
	На ВАЗ моторах не эксперементировал, но на Уфимских с свой из 1,5 переделывал в 1,8 а затем у друга накрылось колено.Я туда вогнал своё старое не меняя поршней, стал он ездить на А76 и был доволен как слон. Но есть разница в уфимских шатуны одинаковые, там разница в поршнях /проточки под палец в размере от головки - разные/, а у ВАЗ длина шатуна разная.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#716 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			
			какого диаметра,что курил? длина шатуна и радиус кривошипа,высота поршня  этого достаточно.при чем тут диаметр коренных шеек, положение их оси от этого не изменится никак,тем более что блок одинаков.ход поршня в 1,8 больше на 9 мм,это достигается изменением кинематики коленвала и смещение отверстия под палец в поршне
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#717 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2017 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 
				
				
					Сообщений: 290
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#718 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			Цитата: 
	
 тут дело не этом,просто интересно,как поедет 1,6 с фазиком. ведь если потроха от 1,6 поставить в 1,8 объем будет 1,6,а остальные прибамбасы от 1,8 остануться. Добавлено через 3 минуты есть же изощренцы ,которые Весту разбирают и собирают , может есть и такие ,кто хочет с мотором поэкспериментировать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#719 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			
			Криворукие - инженеры, если допустили выход откровенного брака на конвейер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я, на месте руководства ВАЗ, как минимум задумался о квалификации инженеров и пересмотрел размеры премий, а как максимум - указал на выход. Получается из-за их недоработки завод несёт убытки на проведения гарантийных ремонтов и этим нанесён урон имиджу марки. ВАЗ опустился до уровня VAG🤣🤣🤣 А по поводу перехода на 75,6 колена на 1.8 - очень здравая затея, получаем бошку с большими клапанами, каналами, фазокрутилкой, намного эффективнее продувка. И вообще, на кой было впихивать 84 колено, поставили бы 80 коленвал, подлиннеее шатуны, пожирнее поршня, и получили бы хорошую геометрию, без всяких масложоров, пусть не 1.8, а 1.7 - зато без масложора. Мощи и момента и так хватило бы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#720 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
			 
			
			
			Осталось за малым  найти добровольца для эксперимента.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |