|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
Пользователь
Регистрация: 24.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta, 2016, престиж, седан
Сообщений: 42
|
Re: Помпа
Пришел ответ от ОТК: Наличие следов побежалости не влияет на функциональный процесс эксплуатации водяного насоса. Это допускается нормативно-технической документацией.
---------- С уважением, Богомазов Д.Б. Начальник ОТК |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
|
Re: Помпа
Цитата:
Налицо нарушение при отрезке с перегревом и деформацией кромки.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Помпа
Это так спекли. Они на ленте стояли этим местом
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: Помпа
Ремень по этой части не ходит. А температуры там большой нет. Чисто эстетически не нравится. Но должно быть работоспособно
__________________
Автор программы VestaXR - бортового компьютера автомобилей Lada для магнитол на Андроиде Соавтор и программист canbusXR |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Помпа
Цитата:
А покрупнее нет фотки? Почетче.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Помпа
обычно к блоку едет
Но не факт. Обычно калибруют шкивы и вдоль зуба там заметно-линии мелкие появляются как иголкой обцарапано слегка. И низ этот то же д.был калибрануться и стать нормальным. Может его расперло выше нормы и они не смогли калибрануть. И так отправили ![]()
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет Последний раз редактировалось AliBaba; 21.12.2020 в 13:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 | |
Пользователь
Регистрация: 24.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta, 2016, престиж, седан
Сообщений: 42
|
Re: Помпа
Цитата:
Пришел ответ: мы оформили запрос на нашего поставщика данных изделий. Завтра обещали его переслать. Получается ТЗА шкивы сам не производит, а входной контроль не выявил/проглядел дефект изделий от поставщика. Последний раз редактировалось fvi1407; 21.12.2020 в 20:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2017
Автомобиль: LADA 2115 1.8 16 valve
Сообщений: 13
|
Re: Помпа
Вот еще фото GMB и сравнение с помпой УММ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Пользователь
Регистрация: 24.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta, 2016, престиж, седан
Сообщений: 42
|
Re: Помпа
Получил новое сообщение от ОТК :
Ниже ответ нашего поставщика Сообщаем, что цвета побежалости от желтого до синего цвета допускаются техническими требованиями чертежа на деталь. Цвета побежалости - это оксидная пленка 1-3 микрона, которая образуется на поверхности металла в результате охлаждения детали после спекания. Цвета побежалости синего цвета на шкивах образуются при охлаждении шкивов с 300 градусов по Цельсию при выходе из холодильника печи с защитной атмосферой на воздух охлаждаясь до 50 градусов по Цельсию. Так как деталь стоит на металлической ленте, то в месте контакта образуется оксидная пленка, которую можно легко снять микронной "шкуркой", что показывает поверхностное окисление. Цвета побежалости не влияют на технические требования к детали. Поэтому вы можете спокойно эксплуатировать изделие. Технология изготовления шкивов совершенно не связана с механической обработкой (не считая калибровки зубьев). |
![]() |
![]() |