Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2020, 13:32   #7
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
я бы поверил, если б не имел их во владении )))

по причине того, что через 3 года 2110 и 2114 снаружи то вся как минимум в крапинку - тронешь ее и там дыра, внутрь и лезть не надо

а весту я до сих пор ни разу ржавую не видел, если она не биток - это единственное, за что ВАЗу плюсик поставить можно безоговорочно

но да, второй раз я весту не возьму тоже (((
ибо нихера она из конструктора так и не превратилась в авто
а вот я уже постарел и играть в него больше не хочу
Ну я про ржавчину на швах/стыках, а поверхностная на элементах, она конечно же есть на этих и на других авто.
В том то и прикол, что внешние панели целые, и реально стойкие к корозии а вот сварные швы нет, с чем и возник вопрос этой темы


Да, согласен, конструктор есть конструктор
niyazx вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.