Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2021, 13:26   #8
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
История следующая.
Попал ко мне на растерзания TAB Polar 60Ah.
Со слов хозяина - 2 года в использовании, ни разу не обслуживался.
В морозы скис и был заменён моим подменным Акомом.
Была попытка заряжать советским автомтическим зарядником без каких-либо регулировок. Замерил ток заряда, плавал от 3 до 3,5А, напряжение порядка 13,35В.
За полтора часа никаких признаков шевеления в банках, т.е. даже редких пузырьков.
Забрал себе домой.
Не стал ничего мерить, сразу заряд током 1А. Часов через 13 заряд прекратил, напряжение стабилизировалось на 16.3В.
Через 10 часов отстоя картина по банкам (от + к -):
1,235 / 1,24 / 1,25 / 1,245 / 1,24 / 1,21

Поставил на разряд лампой 20Вт на ночь, утром опять на зарядку.
Немного продолжу.
Разряд одной лампой 20Вт конечно хорошо, но это долго и требует присутствия. В итоге после повторной зарядки выборочно проверил плотность во 2,4,6 банках = 1,25 / 1,27 / 1,235
Прогресс присутствует, значит разряжаем подольше и потяжелее - ставим 2 лампы 20Вт. На утро напряжение под нагрузкой было 11.8В(в первый разряд напряжение упало только до 12.3В), ставим на зарядку.
BigKot вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.