|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
У тебя не было, у других было.
Вот график исправного реле Калина 1 P.S. Как известно, в Калинах устанавливается регулятор с термокомпенсацией. Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10 С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1. Итого, получается, что на Калине в мороз напряжение заряда стремится к 16 V, что крайне противопоказано сурьмяному аккуму. Он выкипает и, если за ним не следить, очень быстро выходит из строя. Выходит, что на Калину так и просится аккумулятор Кальциевый, т.к. имеет более высокое напряжение электролиза воды – 2,67 Вольт на ячейку = 16,02 V на батарею. Т.ч., возвращайся в 2012 год курить форум Калина http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=3686
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|