|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#241 |
Продвинутый
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 л МКПП, май 2017
Сообщений: 142
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Ну что, снял сегодня я аккумулятор.
Принес домой, отогрел, замерил напряжение - 12,6 вольт. Замерил плотность - 1,23~1,25. Ну раз снял, поставил на зарядку. Зарядное устройство "Кулон 106" автоматический. Через 10 минут красный индикатор стал желтым. ![]() Аккумулятор "аком 6ст-62vl евро" |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,883
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
какая плотность после зарядки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Продвинутый
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 л МКПП, май 2017
Сообщений: 142
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Продвинутый
Регистрация: 01.07.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 л МКПП, май 2017
Сообщений: 142
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Проверил, на 12 часов - плотность не поднялась.
Ну фиг с ним. Из "Кулона" большего не выжать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Раньше больше 12.5в не набиралось и плотность была ниже 1.20 Теперь плотность 1.26-1.27 и напряжение 13.1В. Нужна зарядка, с напряжением около 16В (на ай-макс - режим зарядки свинцовой батареи, с 7-мью банками). Зарядка идет в таком плане - вначале ставиться 4-5А и ждем, когда напряжение подымется до 14.8-15в, дальше ставиться 3А и ждем 16в с копейками... Как только оные набираются - ставиться минимальный ток, на котором это напряжение поддерживается и, фактически, нужно заряжать часов 5-ть, посматривая за состояние батареи (т-ра корпуса, кипение). Я так вообще поставил 800мА и оставил на ночь. Плотность с первого раза, даже после отстоя в течении двух дней, не поднялась выше 1.25 Соотв. две галогенки и часа три-четыре разряд. Ниже 11в не разряжать - иначе совсем тяжело пойдет зарядка. Со второй попытки - по-такой методике зарядки, поднялась плотность электролита (мерять обязательно через часа 4-5 после зарядки, чтобы ушли пузырьки газа и электролит более или менее стал однородный). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Купили на работе АКБ-60, название не помню. Нужно было запитать на некоторое время видео камеру, чтобы кабель не тянуть. Месяца через 2 с лишним всё демонтировали, АКБ был разряжен до 2 В...
Притащил из дома своё зарядное Defort DBC-10 - оно простое и там всё происходит автоматически. Поставил на зарядку ну и изредка проверял что да как. И работает оно по такому же примерно алгоритму: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
какая раскачка- это обычная зарядка, Вот только 3А на 16В выходить многовато наверное.
если не кипятить , то так долго можно упражняться. и зачем ставить какой то там минимальный ток если можно тупо поставить напряжение 16В с тем количеством копеек какое кому нравится.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |