Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2021, 01:49   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Зимняя резина на КРОСС

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
что такое впрок?
Впрок - это как ты собираешься - менять ВСЁ, не зависимо от того, что надо или не надо... У нас один такой постоянный клиент ездит: на рав4 надо было поменять пару сайленблоков на задней подвеске, он сказал: "Меняем всё!". Ну, хозяин-барин - все сайленты, втулки стойки стаба, амортизаторы... надо-так надо. Накупил всякого "фебеста". Выкатили пятизначный ценник, расчитался, довольный уехал. Месяца через три приехал "стук в задней подвеске", тут сайленблок, тут стойка стаба, тут втулки и по новой... "Как так?! Вы ж всё это новые ставили?!" А на фига ты менял исправное на новое? Оригинал бы ещё до сих пор ходил, но ты ж умный - "Урра!!! Меняем ВСЁ!!!" Человек хотел перестраховаться, а получилось на оборот... так и продал потом тойоту. Купил вольво S40, чуть люфтили втулки заднего стаба... "Славик, они, наверно, ещё оригинал - оставь в покое!", "Нет, давайте поменяем". Поменяли, через пару месяцев меняли по новой... продал, купил киа сиид.... и опять чуть-что сразу "Меняем!". Не фига жизнь не учит.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2021, 08:47   #2
МГК
Продвинутый
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6,834
Re: Зимняя резина на КРОСС

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Накупил всякого "фебеста"
даже последний лох знает, что это полное днище )))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2021, 09:07   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,523
Re: Зимняя резина на КРОСС

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Впрок - это как ты собираешься - менять ВСЁ, не зависимо от того, что надо или не надо... У нас один такой постоянный клиент ездит: на рав4 надо было поменять пару сайленблоков на задней подвеске, он сказал: "Меняем всё!". Ну, хозяин-барин - все сайленты, втулки стойки стаба, амортизаторы... надо-так надо. Накупил всякого "фебеста". Выкатили пятизначный ценник, расчитался, довольный уехал. Месяца через три приехал "стук в задней подвеске", тут сайленблок, тут стойка стаба, тут втулки и по новой... "Как так?! Вы ж всё это новые ставили?!" А на фига ты менял исправное на новое? Оригинал бы ещё до сих пор ходил, но ты ж умный - "Урра!!! Меняем ВСЁ!!!" Человек хотел перестраховаться, а получилось на оборот... так и продал потом тойоту. Купил вольво S40, чуть люфтили втулки заднего стаба... "Славик, они, наверно, ещё оригинал - оставь в покое!", "Нет, давайте поменяем". Поменяли, через пару месяцев меняли по новой... продал, купил киа сиид.... и опять чуть-что сразу "Меняем!". Не фига жизнь не учит.
мне показалось, что впрок это про запас. Менять буду то, что следует, а стоять к примеру и ждать опорный день, два, три не вижу смысла. А у тебя понял так, подходит замена ГРМ, ты ремень только меняешь, а остальное как бы гуд собрал и поехал. Ну у меня другой подход поставил и забыл.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2021, 01:16   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Зимняя резина на КРОСС

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
мне показалось, что впрок это про запас. Менять буду то, что следует, а стоять к примеру и ждать опорный день, два, три не вижу смысла. А у тебя понял так, подходит замена ГРМ, ты ремень только меняешь, а остальное как бы гуд собрал и поехал. Ну у меня другой подход поставил и забыл.
Почему-то я предчувствовал, что ты пример с грм приведёшь. Это разные вещи. На весте кроить смысла нет - довольно сложно поменять ремень. А вот возьми тот же калиновский 8кл.1,6 тот, который не втыковый. Я ремень поменял с роликом, а через пару лет(!) потекла помпа, ну, поменял помпу, ремень с роликом оставил старые. А на 99 пару раз менял ремень грм, а ролик всё старый ходил и ходил, и помпа так же. По подвеске (на пример): если шаровые не люфтят, на фига их менять? Если люфт появился в одной, зачем менять обе? Поменяй ту, которая люфтит, а вторая может ещё не один десяток тысяч проходить. Даже может уже износиться та, которую менял, а другая ещё будет вполне живой... Мне, конечно, всё равно, твоё дело, просто из своего опыта пишу. Тот Славик на рав 4 так же думает - "всё поменял и забыл", вот только не забывается что-то у него.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
даже последний лох знает, что это полное днище )))
Ты думаешь, мы его не предупреждали? Но есть же люди, которым советы других до одного места. А потом удивляются: "Как так? Я ж всё новое покупал не давно, старое ходило и ходило, а тут пара месяцев и всё в клочья "
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.