Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2021, 22:27   #10
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Говорят на драйве нельзя долго стоять на светофоре или в пробке, коробка нагревается, надо включать нейтраль.
Нейтраль включается аутоматически - искать по слову "автонейтраль".
Цитата:
Прочитал что Веста SW с вариатором ниже чем на механике, клиренс 144 мм, а не 178 мм
Была СВ 1.6 МКП, сейчас СВ Варик, проходимость не ухудшилась, для грунтовок/сугробов хватает. Да и в документации клиренс тот же.
imax вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.