Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2021, 13:04   #11
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Подана претензия дилеру №1 о расторжении договора купли продажи. Получена повестка в суд. Дилер ответил на претензию, гарантийный срок истёк, мы не шлифовали коленвал под 3 ремонтный размер. Про загильзовку ничего не сказал. АВТОВАЗ получил от меня всю информацию по двигателю ( фотографии, отчёты эксперта) т. е. он тоже в курсе событий. Ну наконец ПАО АВТОВАЗ может попросить ИПГ проверить мою информацию. Автомобиль находится у дилера в разобранном состоянии.
Если по срокам гарантии вопрос пока открытый, то есть ещё срок службы автомобиля. По которому, я могу потребовать от завода изготовителя возместить убытки в связи с выходом из строя, поломки автомобиля. Но бремя доказательства возлагается на меня. А как , я могу доказать, например, выход из строя коленвала, если он уже расточен в третий ремонтный размер? Поэтому меня пока удивляет молчание нашего автогиганта.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.