Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2021, 18:19   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
С -15 где то и ниже
у меня ниже -25 только заметно.
связываю это с тем, что после переключения с 1й передачи на вторую, вариатор пытается попасть примерно в 1500 оборотов. а это как раз при 2000 на первой.
на третьей это уже не так заметно.
Варвар59 вне форума  
Старый 15.03.2021, 06:55   #2
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
на третьей это уже не так заметно.
Какой третьей? Вариатор у нас с двумя ступенями вперед и одной назад.
Я через прогу CVTz50 наблюдал: пока масло в варике ниже +10 то ГТ разблокирован и авто едет с повышенными (прогревочными) оборотами, после +10 градусов ГТ блокируется при достижении ~ 15-20 кмч.
_Pavel_ вне форума  
Старый 15.03.2021, 08:59   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Какой третьей? Вариатор у нас с двумя ступенями вперед и одной назад.
Я через прогу CVTz50 наблюдал: пока масло в варике ниже +10 то ГТ разблокирован и авто едет с повышенными (прогревочными) оборотами, после +10 градусов ГТ блокируется при достижении ~ 15-20 кмч.
От спасибо за инфу. Именно так он себя и ведёт. Теперь будем знать порог температуры.
Значит есть смысл постоять на Драйве пару минут для прогрева.
Максим48 вне форума  
Старый 15.03.2021, 09:15   #4
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Вчера решил прогнать на Juke 1.6 CVT жены.

Машина недели 3 стояла на парковке, чутка подтаял сенег под колесами, буквально 2-4 см.

Каково же было моё удивление, когда я не смог оттуда выехать сходу. Резина шикарная новая Хака 9. Я в шоке, мучался пол часа точно))))

На своей весте на МКПП на этой же парковке из гороздо более глубоких ям и гололёда - вылетаю со свистом!!

Теперь точно для себя решил - исключаю Весту CVT из списка претендентов к покупке.

Хотя вариатор мне очень нравится, комфортабельно получается, лучше любого автомата!
saniaoav вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.