Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2021, 21:55   #1
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,410
Re: Механизм газораспределения на 21129 - 2

Цитата:
Сообщение от OKS Посмотреть сообщение
Какой комплект посоветуете? Помпу?
Gates K015631XS, помпа ТЗА First. Работает тихо. Что бы не говорили, а у меня за всю практику не развалился ни один ролик и ни один ремень, помпы бывало подводили на ранних пробегах.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 00:22   #2
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Механизм газораспределения на 21129 - 2

Цитата:
Что бы не говорили, а у меня за всю практику не развалился ни один ролик и ни один ремень, помпы бывало подводили на ранних пробегах.
Если за всю практику не развалился ни один ролик и ни один ремень, то зачем их менять на 45 тысячах, если регламент производителя 180 тыс.км?
Миколаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 01:15   #3
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,410
Re: Механизм газораспределения на 21129 - 2

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Если за всю практику не развалился ни один ролик и ни один ремень, то зачем их менять на 45 тысячах, если регламент производителя 180 тыс.км?
вот и катай по регламенту, может повезёт.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 07:31   #4
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Механизм газораспределения на 21129 - 2

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Если за всю практику не развалился ни один ролик и ни один ремень, то зачем их менять на 45 тысячах, если регламент производителя 180 тыс.км?
В три раза меньше денег заработает.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.