Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2021, 01:06   #1
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
А ты чё сюда со своим логаном запёрся? Тут всё про Весту, если что.
А Вам какое дело??? Свин не воспитанный!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Не вижу смысла по 5К за комплект свечей выкидывать, чтобы получить аналогичные результаты.
Почему 5000? я брал чуть дороже 2000 р.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В 179-й экономически не выгодно в большинстве случаев - маслом засрет.
У меня камри масло тоже брала (не более 250 гр. на 1000 км) и со свечами все было хорошо

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Я обратную картину наблюдал у себя.
Как правило, чем больше зазор на свече - тем мощнее искра, но больше нагрузка на систему зажигания. Я ставил на Камри штатный зазор 1,1...
coronamark2 вне форума  
Старый 29.03.2021, 02:09   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Почему 5000? я брал чуть дороже 2000 р.
Вы посмотрите, какое авто у меня в профиле

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
У меня камри масло тоже брала (не более 250 гр. на 1000 км) и со свечами все было хорошо
Начните читать отсюда - http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=316

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Как правило, чем больше зазор на свече - тем мощнее искра, но больше нагрузка на систему зажигания.
Давайте не будем пытаться обмануть физику и сравнивать сравнимое, а не синее с квадратным.
Зазор и "мощность искры", несомненно, связаны между собой, но не надо забывать про то, что "источники энергии для искры" (катушки/ИКЗ) на каждой модели двигателя разные.
MVA58 вне форума  
Старый 29.03.2021, 19:30   #3
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы посмотрите, какое авто у меня в профиле
.
У меня на камри такие же шли, как и на Логан с К7М. Их, если брать по партнамберу - 6418 получается дешевле примерно на половину (550 р/шт), чем если искать BKR6EIX - 700 р/шт.. При этом свечи ОДИНАКОВЫЕ!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение


Начните читать отсюда - http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=316

.
Там бедная смесь была, судя по электродам, не масло, так что мимо.
coronamark2 вне форума  
Старый 29.03.2021, 19:35   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Там бедная смесь была, судя по электродам, не масло, так что мимо.
Бедная смесь сейчас у всех, но там по ссылке наблюдаются на свечах последствия расхода масла.
MVA58 вне форума  
Старый 29.03.2021, 19:40   #5
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Давайте не будем пытаться обмануть физику и сравнивать сравнимое, а не синее с квадратным.
Зазор и "мощность искры", несомненно, связаны между собой, но не надо забывать про то, что "источники энергии для искры" (катушки/ИКЗ) на каждой модели двигателя разные.
Хфизику, говорите??? Ну, давайте порассуждаем... Я Вашего позволения, про камри... Взял я ее со свечами бриск многоэлектродными... Расход по трассе был 8,5 л.
Поставил иридий с зазором свечи 0,9 мм (при штатном 1,1). Разницы не почувствовал вот совсем... Выкрутил, поставил зазор 1,1 и сразу разница появилась, но только на трассе - упал расход на 0,5-0,7 л. с 100 км, в гору машина поехала со сбросом на пятую передачу, а не на четвертую, как раньше (АКПП)... Когда на 80 000 км пробега свечей я их выкрутил - зазор стал 1,2... В городе - разницы никакой, кроме уверенного пуска в - 35...
На Логане, справедливости ради, совсем разницы нет (ну, может быть расход уменьшился на 0,1-0,2 л. по трассе) Разве что экономия существенная на свечах. Ибо то говно (которое Рено из Энгельса, кстати, судя по маркировке) - совсем не едет и бензин жрет. А Экуием стоит в 1,5 раза дороже (а ходит 30 000 км) НЖК иридиевых, которые пройдут минимум 80 000 км до первой регулировки зазора. А потом еще 80 000 км...
Хотя, что я Вас уговариваю...Ездите хоть на стеариновых свечах...

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Бедная смесь сейчас у всех, но там по ссылке наблюдаются на свечах последствия расхода масла.
По той ссылке, что вы скинули - первые три фото сверху - 146% бедная смесь. Никакого масла там и близко нет!
coronamark2 вне форума  
Старый 29.03.2021, 19:44   #6
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
первые три фото сверху - 146% бедная смесь
а представитель ОД, который и ГБО ставил, настраивал - посмотрев на свечи сказал, что они в ОТЛИЧНОМ состоянии.
academic вне форума  
Старый 29.03.2021, 19:55   #7
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
а представитель ОД, который и ГБО ставил, настраивал - посмотрев на свечи сказал, что они в ОТЛИЧНОМ состоянии.
А, так на газу???? Тогда все нормально...если там было написано про газ, сорри, не увидел... На бензине должны быть темнее...
coronamark2 вне форума  
Старый 29.03.2021, 20:07   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Хфизику, говорите??? Ну, давайте порассуждаем... Я Вашего позволения, про камри... Взял я ее со свечами бриск многоэлектродными... Расход по трассе был 8,5 л.
Поставил иридий с зазором свечи 0,9 мм (при штатном 1,1). Разницы не почувствовал вот совсем... Выкрутил, поставил зазор 1,1 и сразу разница появилась, но только на трассе - упал расход на 0,5-0,7 л. с 100 км, в гору машина поехала со сбросом на пятую передачу, а не на четвертую, как раньше (АКПП)... Когда на 80 000 км пробега свечей я их выкрутил - зазор стал 1,2... В городе - разницы никакой, кроме уверенного пуска в - 35...
На Логане, справедливости ради, совсем разницы нет (ну, может быть расход уменьшился на 0,1-0,2 л. по трассе)
Вот о чем я Вам и писал, что не надо синее (Тойота) с квадратным (Рено) сравнивать.

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
По той ссылке, что вы скинули - первые три фото сверху - 146% бедная смесь. Никакого масла там и близко нет!
Вот бедная смесь и масло.
Изображения
Тип файла: jpg бедная смесь.jpg (98.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg масложор.jpg (97.5 Кб, 26 просмотров)
MVA58 вне форума  
Старый 29.03.2021, 20:15   #9
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,583
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Хфизику, говорите??? Ну, давайте порассуждаем... Я Вашего позволения, про камри... Взял я ее со свечами бриск многоэлектродными... Расход по трассе был 8,5 л.
Поставил иридий с зазором свечи 0,9 мм (при штатном 1,1). Разницы не почувствовал вот совсем... Выкрутил, поставил зазор 1,1 и сразу разница появилась, но только на трассе - упал расход на 0,5-0,7 л. с 100 км, в гору машина поехала со сбросом на пятую передачу, а не на четвертую, как раньше (АКПП)... Когда на 80 000 км пробега свечей я их выкрутил - зазор стал 1,2... В городе - разницы никакой, кроме уверенного пуска в - 35...
На Логане, справедливости ради, совсем разницы нет (ну, может быть расход уменьшился на 0,1-0,2 л. по трассе) Разве что экономия существенная на свечах. Ибо то говно (которое Рено из Энгельса, кстати, судя по маркировке) - совсем не едет и бензин жрет. А Экуием стоит в 1,5 раза дороже (а ходит 30 000 км) НЖК иридиевых, которые пройдут минимум 80 000 км до первой регулировки зазора. А потом еще 80 000 км...
Хотя, что я Вас уговариваю...Ездите хоть на стеариновых свечах...

Добавлено через 59 секунд


По той ссылке, что вы скинули - первые три фото сверху - 146% бедная смесь. Никакого масла там и близко нет!
Так вот я и писал, что разница в свечах есть, за зазором следи и всё, ну и говна в бак не лить. И на иридиевых в мороз заводится сразу и ровно.

Добавлено через 4 минуты
Андрей96 кроме Автодока есть и другие интернет магазины, оф.представители и.т.д.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 30.03.2021, 12:12   #10
Rustem85
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start 2019
Сообщений: 74
Re: Свечи зажигания - 2

Цитата:
Хфизику, говорите??? Ну, давайте порассуждаем... Я Вашего позволения, про камри... Взял я ее со свечами бриск многоэлектродными... Расход по трассе был 8,5 л.
Поставил иридий с зазором свечи 0,9 мм (при штатном 1,1). Разницы не почувствовал вот совсем... Выкрутил, поставил зазор 1,1 и сразу разница появилась, но только на трассе - упал расход на 0,5-0,7 л. с 100 км, в гору машина поехала со сбросом на пятую передачу, а не на четвертую, как раньше (АКПП)... Когда на 80 000 км пробега свечей я их выкрутил - зазор стал 1,2... В городе - разницы никакой, кроме уверенного пуска в - 35...
На Логане, справедливости ради, совсем разницы нет (ну, может быть расход уменьшился на 0,1-0,2 л. по трассе) Разве что экономия существенная на свечах. Ибо то говно (которое Рено из Энгельса, кстати, судя по маркировке) - совсем не едет и бензин жрет. А Экуием стоит в 1,5 раза дороже (а ходит 30 000 км) НЖК иридиевых, которые пройдут минимум 80 000 км до первой регулировки зазора. А потом еще 80 000 км...
Хотя, что я Вас уговариваю...Ездите хоть на стеариновых свечах...
практически на всех тойотах, ниссанах(даже на альмере) и бмв и др иноавто проблему недостаточной мощности искры при зазоре 1.1 решили выносом комутатора(IGBT транзистор) в ИКЗ. при 0.9 электроды там сгорят быстро.
на вестах и подобных коммутатор скомпонован в самом ЭБУ со всеми вытекающими

на первом логане проблема частично решена дорогим генератором и рассчитанной недешевой проводкой

на весте и втором логане и проводка, генераторы и характеристики дв идентичные.
французы все же задумались(а может и испытали) и начали рекомендовать зазор в 0.9
а автоваз до сих пор цепляется за рекомендации времен дв 21124 которых они на стыке перехода с высоковольтных проводов на икз скорее всего бодуна написали.
Rustem85 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.