|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Свечи зажигания - 2
А Вам какое дело??? Свин не воспитанный!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 50 секунд У меня камри масло тоже брала (не более 250 гр. на 1000 км) и со свечами все было хорошо Добавлено через 1 минуту Как правило, чем больше зазор на свече - тем мощнее искра, но больше нагрузка на систему зажигания. Я ставил на Камри штатный зазор 1,1... |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Свечи зажигания - 2
Вы посмотрите, какое авто у меня в профиле
![]() Цитата:
Цитата:
Зазор и "мощность искры", несомненно, связаны между собой, но не надо забывать про то, что "источники энергии для искры" (катушки/ИКЗ) на каждой модели двигателя разные. |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Свечи зажигания - 2
У меня на камри такие же шли, как и на Логан с К7М. Их, если брать по партнамберу - 6418 получается дешевле примерно на половину (550 р/шт), чем если искать BKR6EIX - 700 р/шт.. При этом свечи ОДИНАКОВЫЕ!
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Свечи зажигания - 2
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
Поставил иридий с зазором свечи 0,9 мм (при штатном 1,1). Разницы не почувствовал вот совсем... Выкрутил, поставил зазор 1,1 и сразу разница появилась, но только на трассе - упал расход на 0,5-0,7 л. с 100 км, в гору машина поехала со сбросом на пятую передачу, а не на четвертую, как раньше (АКПП)... Когда на 80 000 км пробега свечей я их выкрутил - зазор стал 1,2... В городе - разницы никакой, кроме уверенного пуска в - 35... На Логане, справедливости ради, совсем разницы нет (ну, может быть расход уменьшился на 0,1-0,2 л. по трассе) Разве что экономия существенная на свечах. Ибо то говно (которое Рено из Энгельса, кстати, судя по маркировке) - совсем не едет и бензин жрет. А Экуием стоит в 1,5 раза дороже (а ходит 30 000 км) НЖК иридиевых, которые пройдут минимум 80 000 км до первой регулировки зазора. А потом еще 80 000 км... Хотя, что я Вас уговариваю...Ездите хоть на стеариновых свечах... Добавлено через 59 секунд По той ссылке, что вы скинули - первые три фото сверху - 146% бедная смесь. Никакого масла там и близко нет! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Свечи зажигания - 2
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
Вот бедная смесь и масло. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,583
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Андрей96 кроме Автодока есть и другие интернет магазины, оф.представители и.т.д.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start 2019
Сообщений: 74
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
на вестах и подобных коммутатор скомпонован в самом ЭБУ со всеми вытекающими на первом логане проблема частично решена дорогим генератором и рассчитанной недешевой проводкой на весте и втором логане и проводка, генераторы и характеристики дв идентичные. французы все же задумались(а может и испытали) и начали рекомендовать зазор в 0.9 а автоваз до сих пор цепляется за рекомендации времен дв 21124 которых они на стыке перехода с высоковольтных проводов на икз скорее всего бодуна написали. |
|
|
|