Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2021, 12:15   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,740
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
Вложение 11854 А есть еще вот такой Elf CVT который соответсвует NS-2 и можно смешивать с NS-2 и что конкретно залито у каждого Х.З
Как то не прозрачно все с этим Elfmatic ом)).


https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...uly-obemy.html

Тут повествование о замене жижи в СВТ офф дилером в Крыму , на картинке банка Elfmatic с третьей версией наклейки), на которой одобрение только renault.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Офицальный сайт должен быть Тотал.ком, а этот далек от офицального, изображение старого масла c допуском NS-2, и файл описание от 02.2010 про старое масло. Я уже выкладывал фото новой канистры где с обеих сторон "черным по белому" написан допуск NS-3!
Увидел, что старое)

Кинь свою ссыль на свежий elfmatic с ns-3.

Добавлено через 12 минут
Тут, если верить доку oт TOTAL на Elfmatic от 2015г, стр - 6, то вполне ns-3 по вязкости.

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...lang=en&nosw=1

какие мнения будут?
Never вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.