Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2021, 17:28   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,234
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Больше напрягает когда зимой резко нажимаешь газ чтобы обогнать и начинается букс на ледяном межполосье и когда колесо попадает на асфальт резко останавливается и что там с ремнем и конусами происходит Х.З.
согласен. тоже напрягало.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Засевшие машины дергал
никогда и ни за что. лучше прицеп
Варвар59 вне форума  
Старый 08.04.2021, 17:46   #2
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение

никогда и ни за что. лучше прицеп
Ни чего особо страшного не будет в момент старта ГТ разблокирован. Это тоже самое как выезжая быстро со двора буксуешь и колёса останавливаются на асфальте и ударная нагрузка затухнет в ГТ.
_Pavel_ вне форума  
Старый 08.04.2021, 18:04   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
никогда и ни за что. лучше прицеп
ахренеть как ютубные "спецы" народу мути нагнали в голову

таскать авто он очкует, а за удары со льда на асфальт не переживает
МГК вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.