|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
Результаты опроса: Стоит ли продлять гарантийный период для автомобиля? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 9.52% |
воздержусь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 28.57% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 61.90% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,085
|
Re: Продление гарантии, lada +1
Цитата:
![]() Однажды попал так вдали от дома. Звонил дилеру с просьбой помочь дистанционно, потом в глобальную поддержку - те только эвак могли предложить на следующий день, а я сегодня хотел из этих ипуней уехать. в итоге, пошел пообедал, попил кофе. Пришел, сел в машину, огладелся и подумал: какого хрена рычаг в драйве стоит - передвинул в паркинг и завелся ![]() Теперь даже на ларгусе проверяю перед запуском - не стоит ли рычаг в паркинге ![]() Решить такую проблему дистанционно - 5 секунд для опытного мастера, часто встречающегося с блондинками, а меня хотели на эвакуаторе везти за тридевять земель... Только лишь для диагностики. ПС: производитель - не автоваз если что |
|
![]() |
![]() |
Метки |
lada +1, гарантии, продление |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|