Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2021, 06:45   #11
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Добрый день, а по каким соображениям это делаете и сколько в итоге уже залили нового масла? Я полагал что до 40к можно туда не лезть, а уже после провести частичную замену масла и поменять фильтра.
Я уже отписывался, хотел чуть увеличить вязкость якобы для защиты вариатора, и когда на пробеге 21800км откачал литр жижи из коробки я просто оху%л от чёрного цвета жижи. Может быть из-за частых поездок по трассе со скоростью 110-130кмч так потемнело масло. Вчера на 23,2т.км откачал ещё литр но уже цвет был получше - "коричневый". Сейчас в вариаторе 2л свежего масла и цвет наверное стал ещё светлее, на пробеге 30т.км хочу отобрать шприцом масла для органолептического анализа.
_Pavel_ вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.