Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2021, 23:15   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Не раздувайте из мухи слона. Люфт стоек стабилизатора появляется не за 10 км, и даже если вы будете упорно до победного игнорировать постепенно усиливающиеся стуки на протяжении тысяч километров, ни чего не произойдёт, даже если шарнир стойки износится до такой степени, что стойка просто развалится, но я такого в жизни не видел - стуки просто достанут за долго до этого. Если люфт только-только появился, он ещё в стук не превратится, а дёргая рукой за стаб вы этот люфт уже обнаружите. А вот когда его будет слышно из-за руля, то люфт уже станет довольно большим и вы его не сможете не обнаружить дёргая за стаб. Надеюсь, я понятно написал? Для того, чтоб выявить люфт в шарнирах стоек стаба, их не надо снимать с машины, а уж коли вы их сняли, так поставьте новые сразу, шарниры б/у стоек в любом случае будут более подвижные, чем шарниры новых стоек. За частую люди приезжают, просят осмотреть подвеску, на вопрос "Что беспокоит?" пожимают плечами:"Да вроде ни чего, так, на всякий случай". Лезу под машину и выявляю люфты в шарнирах стоек и изношенные втулки стаба, а человек эти стуки ещё и не слышит, потому как люфт ещё не большой, а в руке уже чувствуется. И вообще, фигня это всё...
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 23:31   #2
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
езу под машину и выявляю люфты в шарнирах стоек и изношенные втулки стаба, а человек эти стуки ещё и не слышит, потому как люфт ещё не большой, а в руке уже чувствуется.
Это хорошо, что выявляешь. Только далеко к тебе в Киров ехать, чтоб выявил.
Я, до того случая, тоже думал что выявляю. Однако не выявил, пока не снял.
Интересный случай. Человеку и официалы сказали, что всё в порядке, и к знакомым в сервис заезжал, и я выявить (без съёма) не смог, но как только снял, то сразу всё стало ясно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
И вообще, фигня это всё...
Так то да. На гребёнке тока достаёт.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 23:48   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Ну, если "терзают смутные сомнения" - замени на новые и сравни в движении. А так, на гребёнке и опора правая стучит и амортизаторы, совсем не факт, что это стойки стаба.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 00:00   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
А вот когда его будет слышно из-за руля, то люфт уже станет довольно большим и вы его не сможете не обнаружить дёргая за стаб. Надеюсь, я понятно написал?
приезжай в гости, продемонстрирую как раз то, что мы и описали

на стоячей авто хоть обдергайся - нет люфтов
на гребенке аж уши вянут

и пока не отсоединили один шар, чтоб стаб не зажат был - так бы и прыгали вокруг нее и чесали репу
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2021, 00:09   #5
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Хз? Не буду спорить. У меня вот дорога от дома до асфальта оттаяла - яма на яме, крадусь на первой - стал стуки из под капота слышать справа. Надо на опору вд-шкой брызнуть, лень капот отрыть - совсем ленивый стал. Осенью так же было, "инъекция ВД-шки в опору" "заткнула" её на всю зиму. А тут опять началось... В Нижний, не, не поеду. Вот на йуг в середине августа собираюсь прокатится, а до Нижнего не за чем На паджере вчера нижнюю шаровую менял - люфт вверх-вниз миллиметр точно, а чел ездит и не слышит. Машину начало в сторону вести, а стуков не слышно - приехал на сход развал...
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 20:08   #6
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Стал замечать, что при езде по мелкой гребёнке поя вилась вибрация.
Снял стойки реактивной тяги, пальцы довольно туго ходят, манжеты не повреждены, но уже из-за пробега давно были куплены стойки от Ростеко, залитые пальцы в резине. Сколько они проходят не знаю, но передок себя так тихо не вёл себя даже по выезду после покупки.
Впечатление такое - будто там нет сочленений.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 22:09   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Стал замечать, что при езде по мелкой гребёнке поя вилась вибрация.
Снял стойки реактивной тяги, пальцы довольно туго ходят, манжеты не повреждены, но уже из-за пробега давно были куплены стойки от Ростеко, залитые пальцы в резине. Сколько они проходят не знаю, но передок себя так тихо не вёл себя даже по выезду после покупки.
Впечатление такое - будто там нет сочленений.
Не чё не понял, переведи
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 22:13   #8
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Не чё не понял, переведи
Перевожу - снял стойки стаба и поставил резиновые мика/ростеко.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 22:55   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Перевожу - снял стойки стаба и поставил резиновые мика/ростеко.
Спасибо. Перечитал ещё раз, хз, может и правильно перевёл (то, что заменил, я не нашёл). Думал, вообще снял стаб вместе со стойками и стало тише, чем с салона.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2021, 14:08   #10
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
но уже из-за пробега давно были куплены стойки от Ростеко, залитые пальцы в резине. Сколько они проходят не знаю, но передок себя так тихо не вёл себя даже по выезду после покупки.
Не мог не протестировать.
Мож кому пригодится. Отчёт:
Пришло время моим стойкам стаба. Почти 5 лет. Заскрипели. Люфтов нет (после снятия, оказалось чутка есть). Но перестуки на гребёнке уже появились. Решил менять (была альтернатива просто смазать).
С учётом того, что в ходовке всё устраивало, мозг говорил:
- Валера! Не чеши где не чешется, купи заводские.
Любознательность парировала:
- Дык там же.. Эт же... А проверить?
- Проверяй! Махнул рукой мозг.
Итого. Были куплены Балаковские, безшарнирные стойки "CS-20" - 1500руб. пара.
Позавчера поставил. Наездил около 1000 км. Проверял во всех режимах, кроме заноса.
Мой вывод. Плюсы:
- Комфорта явно прибавилось. Вся повеска как буд-то отдалилась от кузова и звуки, которые не исчезли, в салон попадают через резиновый демпфер глухие и гладкие;
- Ноль на руле стал чётче. Это предполагалось, так как резина стремится занять прежнее положение;
- Мелкая гребёнка на дорогах пропала, о ней теперь узнаёшь только по серии глухих звуков из-под днища.
Из плюсов всё. Теперь минусы:
- Добавилось ватности в управляемости. Теперь не так жёстко перестраивается;
- При прохождении медленных поворотов в критическом режиме, появился лёгкий крен наружу (пропал вход и выход из поворота как по рельсам). Так что, кто поставил, учитывайте в критических и близких к ним режимах, увеличение радиуса поворота;
- На крупных волнах и ступеньках появилась лёгкая, короткая, вертикальная раскачка. По сути один качок добавился;
- После установки и проследования километров 10-ти, произошёл сброс адаптации положения ноля, с чеком. Я так понимаю, мозги на новый ноль перестроились. При следующем и далее запусках, чек исчез и больше не появлялся.
Вот в принципе и всё. Приобретаете комфорт, чутка теряете в управляемости. Но не критично. Автомобиль вполне послушен и удобен.
Эти стойки решил оставить. Пусть стоят. Заодно посмотрим на ресурс.
Напоследок совет:
- При установке безшарнирных стоек, гайки затягивайте "с головой". Не перекрутите резину. Иначе не видать им ресурса. Комфорта думаю тоже.
Как то так. Всем удачи!
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.