Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2021, 20:27   #11
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
В том что не нужно разбирать воздуховод и снимать сам блоки и потом всё обратно собирать.
Пустая трата времени.
Понятно. Мне Дима, блок снимал. Воздуховод не снимал. Он стройный. Так пролез.
Понятно. Разницу понял.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Первым - нужно достать блок, разложить на столе кучку проводков и попасть по лекалам определённым проводком на определённый контакт.
Это подразумевает паутину из проводов, поэтому и нужен стол.

Вторым - достаточно снять разъёмы с ЭБУ, подрубить свои разъёмы и залить прогу.

Третьим - достаточно сесть на сиденье в салоне, подключить оборудование в разъём OBD и залить прогу.
А почему первым - паутину проводов?
Такой же шлейф. Только не раком у капота и ноут на движке, а сидя в кресле и блок на столе.

Последний раз редактировалось Pulkins_; 29.04.2021 в 20:41.
Pulkins_ вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.