|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,823
|
Re: Лада Веста vs X-Ray
Общие впечатления - я был слишком строг к оптиме ))
Но в то же время - какого-то негатива от хрюна тоже нет, по нынешним меркам предельно честное авто за свои деньги. На двух педалях едет, климат климатит, музыка музычит. Диски-фениксы, светодиодные дхо и интегрированные рейлинги. Чего еще в реалиях 2021 года хотеть от нового авто за 760к? ) Посадка конечно табуреточная, но в целом адекватная - поддержки где надо все есть, дверной подлокотник на своем месте, скоро еще по центру поставлю и вообще ок. Подвеска приятная (помягче оптимы) и он очень даже неплохо (внезапно) рулится. Вот прям вплоть до того, что после оптимы с многорычажкой можно получать удовольствие от прохождения поворотов. Почему раньше в обзорах писали что он ватный - я хз. Может дело в 205/55 R16 резине (опять пирелли п1, спасибо автоваз, а то я уже начал про нее забывать. Третий комплект пошел )). А может дело в том, что классический гидрач начали ставить только полгода назад. Все время до этого ставили ЭГУР - это у рено такой костыль для тех движков, куда по тем или иным причинам они не могут повесить обычный гидронасос, а стандартную гидрорейку менять не хочется. Потому рейку оставляют, а насос делают электрический и вешают в бампер под левую фару. Народу не очень заходит - с ним говорят в руль сильно отдает и еще он у всех пищит ) На вазовских шестнарях тоже во времена приор ставили или гидрач, или кондей - под генератором было место только для чего-то одного. И на хрюне так было с самого начала - обычный гидрач только в бомже без кондея. А щас значит сподобились сделать, как сделали ранее на ларгусах, когда прикручивали туда вазовские движки - насос стоит над генератором и все это крутится километровым ремнём с двумя роликами. По лежачим и поведению коробки - я чет как-то даже не обращал внимания, а значит там все сделано скорее всего правильно ) Движку выставили холостые больше 900, чтобы он не страдал в подобных ситуациях. На майских поеду в гараж прикручивать ништяки (вторые задние подкрылки + задние брызговики, упоры капота, подлокотник) - обращу внимание на данный нюанс более предметно. Вообще, коробка любит держать передачи, и не только вторую. По городу иной раз надо ну вот прям в пол попросить, иначе так и будет вытягивать с 1500 оборотов на четвертой. В этом плане поведение прям как у нынешних автоматов-шестиступок. Впрочем со временем адаптируется, думаю, у машины пока 300 км пробега. Бодрость вытягивания на фоне оптимы - ну, тут и так все понятно ) Но для города связки достаточно вполне, ущербным в потоке себя не чувствуешь.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
![]() |
![]() |
Метки |
x-ray, Х-рей, Веста, Иксрей |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|