Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2021, 20:58   #10
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Я имею ввиду что вариатору плохо от резкой остановки колеса при буксовании, от перегрева и от длительной езды на высоких скоростях. И пару ударных нагрузок сведут на нет весь "сохранившийся ресурс" от уменьшения степени торможения.
Судя по терминам- изучал инет на эту тему, особенно здесь? Ок. Если почитать все заявления "спецов" диванных или книжных, то вариатор вообще нельзя покупать, это попадос, однозначно! "Купи "ручку" и дрочи её, это для настоящих мужчин! Остальное для "педиков".".
Я ориентируюсь на свой опыт и свои умозаключения после изучения информации,а не строго на мнение других. Это касается не только авто.
Как итог: повторю - 10 лет ездил на вариках, попадал на ремонт. Год назад опять купил варик на Весте. Пусть кто-то считает меня мазохистом, но я доволен авто. ))
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.