| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1401 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Про уменьшение настроек торможения слышал чисто теоретическое мнение что это должно продлить ресурс. В принципе мне кажется эта теория верна, т.к. при разгоне и подержании движения узлы вариатора передают крутящий момент тем самым изнашиваясь(очень мало), также при торможении вариатор передают крутящий момент только в другом направлении, возможно тоже изнашиваясь. И если уменьшить степень торможения в настройках возможно чуть возрастёт ресурс. Но я понимаю что разница по ресурсу будет в "тепличных" условиях эксплуатации, а в реальности пару ударных нагрузок при буксовании положит на "лопатки" эту трансмиссию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1402 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2020 
				Адрес: МО, Хотьково 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Я к тому, что меня вполне устраивает вариатор. Тем более, до этого я ездил на вариаторных авто б\у и с ними справлялся, а тут новая, на гарантии, да в моих руках с нуля! Почему бы мне с нею не справится? ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1403 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Я имею ввиду что вариатору плохо от резкой остановки колеса при буксовании, от перегрева и от длительной езды на высоких скоростях. И пару ударных нагрузок сведут на нет весь "сохранившийся ресурс" от уменьшения степени торможения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1404 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2020 
				Адрес: МО, Хотьково 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Я ориентируюсь на свой опыт и свои умозаключения после изучения информации,а не строго на мнение других. Это касается не только авто. Как итог: повторю - 10 лет ездил на вариках, попадал на ремонт. Год назад опять купил варик на Весте. Пусть кто-то считает меня мазохистом, но я доволен авто. )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1405 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1406 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты про ручку, дрочить и.т.д . к примеру если бы можно было таскать прицеп, Автодом на варике без проблем, то ему цены бы не было. Добавлено через 3 минуты а так я себя мужиком считаю, не в плане МКПП, но условия у всех разные, так что sal мимо твоя писанина. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1407 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2020 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta sw 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 https://youtu.be/FNS3e-C2zRk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1408 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2020 
				Адрес: МО, Хотьково 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Вот ссылка : http://cvtz50.info/ru/ , тебе проще почитать ,чем мне пересказывать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1409 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			мерзкую автонейтраль можно как то отключить программно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1410 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |