Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2021, 19:55   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,956
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Парни говорят, что на новые Ларгусы начали ставить LUK 215 мм и маховик такой-же, как на 1.8.
Насчет Luk - хз. По каталогам (февраль) на новый ларгус пока идет сцепление 21179 (т.е. валео от 1.8) с любыми вазовскими движками/коробками.
Но на самом деле тут черт ногу сломит, может уже успели чего поменять, надо ждать новых каталогов.

На драйве есть записи, что на хрюне (двс 129+ваз кпп) с завода стоял Luk и взамен вставал он же без проблем.
Но есть записи, что Luk-комплект не подошел, и валео-комплект тоже не подошел. Подошел диск валео + корзина Luk )

Хрюн прям подкидывает загадки - я бы до вчерашнего дня никогда не подумал, что бывает сцепление от JH3 на вазовском двс+кпп..
Не удивлюсь, если они и амт на нём завели.

Цитата:
Чтобы ползучка была на 1.6, надо соответствующую прошивку в моторник лить. Обычная не умеет "подгазовывать" при старте, как это происходит на 1.8.
Заводской амт 2.0 на 129 движке = высокие обороты хх, выше 900 точно.
Визуально стрелка почти всегда на 1000 оборотов когда стоишь. Даже на хорошо прогретом движке после часа-другого езды.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.