Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2021, 09:01   #11
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ram163 Посмотреть сообщение
Неприятный затуп имеет место , после классической АКПП без автонейтрали особенно ощущается , но думается это решаемо и меня не сильно волнует.
Больше напрягает затуп с толчком при начале ускорении после сброса скорости до 20-30 км, вот это скорее всего не устранить.
Насчёт этого затупа, может и не варик виноват? После нажатия на газ, двигатель особо не подрывается, чего то ждёт. Хотя может и из-за коробки такая настройка.

До 8000 варик сильно пинался, не комфортно было. Сейчас узнаю о включении нейтрали только по мгновенному расходу.
Максим48 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.