Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2021, 12:21   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Можно смириться с этим назойливым прогревом катализатора при температуре от +15 до +60.
Меня наоборот как раз таки огорчает тот момент, что не всегда запускается режим прогрева катализатора, уж больно мне нравится рокот и фырчание из глушителя в это время. Но хочу отметить, что в большинстве случаев режим прогрева происходит тогда, когда это действительно требуется, т.е. после длительной стоянки и остывшем двигателе/катализаторе.
Честно сказать, лично я не понимаю Ваших тяжб и тревог на этот счет, зачем запускать двигатель на условных 30 секунд?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
зачем ждать. лучше прошить и получать удовольствие. обновить всегда успеется.
подтверждаю, не дёргается. на амт и гбо работает отменно. лучше всех испробованных.
Тоже самое могу сказать и стоковой прошивке. Очень сильно на работу двигателя влияет качество топлива, как только топливо низкого качества, так сразу появляется дерготня, провалы и пр. Если топливо хорошее, то двигатель работает идеально, и идеально начинает работать АМТ без толчков, тряски, провалов и пр.
Parenek вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.