Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2021, 22:55   #1
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Всё больше моделей у ВАГа ставят 1,4+айсин. Карок, таос, октавия, джета... Если на поло начнут ставить такую связку, я думаю не стану ждать весту фл. Возьму полика. Причём в отличии от весты там можно даже брать не максималку, а "поиграть" пакетами. И межу атмосферник+вариатор и турбо+гидротрансформатор, я бы выбрал турбированный двигатель.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2021, 00:30   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,031
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Если на поло начнут ставить такую связку, я думаю не стану ждать весту фл. Возьму полика.
Можешь уже брать.
С сухой дсг сервисмены набили руку - замена сцеплений стоит ~40к, но потребуется оно на пробегах за сотню. Благо движок в 125 лыс - это самое дохлое, что эти коробки могут увидеть.
В остальном ваг со временем постарался - проблем особо никаких.
А едет оно всяко веселее автоматов.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2021, 08:14   #3
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Можешь уже брать.
С сухой дсг сервисмены набили руку - замена сцеплений стоит ~40к, но потребуется оно на пробегах за сотню. Благо движок в 125 лыс - это самое дохлое, что эти коробки могут увидеть.
В остальном ваг со временем постарался - проблем особо никаких.
А едет оно всяко веселее автоматов.
Мне весело не нужно, мне нужно стабильно и надёжно. Дсг, робот, точно не про это. Если даже механика реношная обосралась, какой ещё может быть ДСГ? Пока только вариант 1,4+айсин. Здравый смысл потихоньку движет ВАГом, уже чаще и чаще применяют такую связку. После джеты получается на всех новых моделях wv и шкоды. Надеюсь и до полика дойдут. Нет, так нет. Значит не мой вариант. =)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
третий с данного форума поймал измену ТАЗу
а тут всего то десяток активных более менее )))

пламенный привет мракетологам ТАЗа
Я большим фанатом тазов и не был. =) Но оно понятно, что автоваз сильно тупит с рестайлом. Ещё покупая весту в августе 2018 года, я думал через год-полтора возьму рестайлинг. Просто на сегодняшний день я вообще для себя не вижу альтернатив весте с вариатором. Если не задирать бюджет до 2,5 млн. Но такую же 100% брать не буду, пока моя не рассыпится. Поло с 1,4+айсин был бы вариантом.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2021, 20:58   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,031
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Здравый смысл потихоньку движет ВАГом, уже чаще и чаще применяют такую связку. После джеты получается на всех новых моделях wv и шкоды. Надеюсь и до полика дойдут.
Движет то движет но действительно уж очень потихоньку и маленькими шажками.
До нынешнего полулифтбека - автомат+1.4 к рестайлу может и дойдет (тем более, что есть готовая связка со старой шестиступкой). А может и нет.

Но что толку, если к тому времени он будет стоить на уровне нынешней октахи ))
У которой автомат+турбо есть уже сейчас. И еще сверху немношк.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2021, 21:59   #5
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Движет то движет но действительно уж очень потихоньку и маленькими шажками.
До нынешнего полулифтбека - автомат+1.4 к рестайлу может и дойдет (тем более, что есть готовая связка со старой шестиступкой). А может и нет.

Но что толку, если к тому времени он будет стоить на уровне нынешней октахи ))
У которой автомат+турбо есть уже сейчас. И еще сверху немношк.
Тут у нас просто отношение к ситуации отличается. =) Не хватает мне словарного запаса и воображения, чтобы внятно объяснить, почему я лучше куплю потом то, что нужно, чем сейчас то, что не нужно. =))) Сколько бы он не стоил, значит он будет столько стоить. Это потом станет очевидно, при продаже.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2021, 00:40   #6
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
межу атмосферник+вариатор и турбо+гидротрансформатор, я бы выбрал турбированный двигатель.
третий с данного форума поймал измену ТАЗу
а тут всего то десяток активных более менее )))

пламенный привет мракетологам ТАЗа
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.