Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2021, 12:01   #11
Евген152rus
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2017
Адрес: Нижегородская область
Автомобиль: LADA GRANTA LUX=>Vesta MMC
Сообщений: 83
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
А в акте на ТО было указано, что проверка кондиционера выполнена не была по причинам таким-то и переназначена на такое-то время?
Если нет, думаю что уже поздно пить боржоми...

Ты же деньги уже принес. А как известно - обещанные стулья после денег бывают редко у официалов...
После последней поездки к официалам (правда не на ТО) еще раз убедился в их некомпетентности.1. Не было платы с кнопкой ПТФ (плату купили в соседнем магазине но установили криво) . 2. ПТФ устанавливали 4 часа! 3. Инструкцию к ПТФ читали КАРЛ. 4. Когда выезжал из салона увидел на приборке !!прочерки!! температуры воздуха. 5.

Да и после очередного повышения цен на ТО, да за такие деньги если с машиной че то случится можно отремонтировать в любом неофициальном сервисе.

Помню на Гранте заплатил за замену воздушного фильтра а его не меняли, это я узнал осенью когда у меня все стекла запотели..прд
Евген152rus вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.