Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2021, 09:07   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,791
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ram163 Посмотреть сообщение

Когда катится на 20 км , кивок еле заметный.Я же говорю про 5-10 км, если с этой скорости возобновлять движение , то толчек ощутимый.Вообще , чем меньше скорость , с которой начинаешь ускоряться тем сильнее этот затуп.Я так понимаю в этот момент идёт переключение планетарки и конусов , но почему это нельзя сделать заблаговременно и плавно , до нажатия на газ. Возможно недоработали програмно.имхо.
Да какое там переключение на 5 км/ч. Управление КПП электронно-гидравлическое, пока электроника поймет что вам нужно, пока нажмёт на определённые катушки, пока сработает гидравлика, масло пройдет через несколько клапанов, которые тоже имеют время срабатывания. С этим жить и привыкать, пока вместо проводов не начнут использовать какое нибудь оптоволокно и не придумают какое нибудь супер масло, с каким гидравлика начнет работать со скоростью света.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.