Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2021, 23:42   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,700
Re: Электромобиль лада Веста

https://www.zr.ru/content/news/93010...rope-zapretya/
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2021, 09:08   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,212
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
какой только бред не напишут журнашлюхи...

ладу в европе покупать не будут (в значимых количествах). электрической серийной лады не будет еще несколько десятилетий.

лично мое мнение: сегодня более актуальны гибриды любых мастей. они помогают экономить углеводороды, при этом не привязаны к розетке и имеют по прежнему большой запас хода.

из лады сделать гибрид очень просто, по аналогии со старенькой маздой демио: вместо запаски аккумулятор (в мазде вообще обычный автомобильный стоял чуть больше штатного), на заднем мосту электродвигатель. ЭД работал (на мазде) до скорости 40 кмч, делая тем самым маленький легкий автомобиль потрясающим полноприводным внедорожником.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2021, 15:40   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,005
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
из лады сделать гибрид очень просто, по аналогии со старенькой маздой демио: вместо запаски аккумулятор (в мазде вообще обычный автомобильный стоял чуть больше штатного), на заднем мосту электродвигатель.
Всё куда проще.
Делается мягкий гибрид, как на многих моделях в Европе.

Генератор оснащается возможностью не только генерировать, но и тянуть.
И к нему небольшая тяговая батарейка.
Суть - пока машина едет ровно, генератор генерирует в батарейку.
Когда надо тронуться или ускориться - генератор впрягается и добавляет момента.
Движку с таким геннадием раскручиваться куда легче, соответственно, топлива он жрет куда меньше.
Профит.

И внедрить подобное достаточно просто на любое авто с обычным ДВС.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2021, 16:30   #4
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,615
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Всё куда проще.
.
Движку с таким геннадием раскручиваться куда легче, соответственно, топлива он жрет куда меньше.
Профит.
Ну снова здорова,на проделанную работу затрачивается определённое количество тепла,тепло мы получаем сжигая топливо,а топливо у нас пока бензин-это сомнительная экономия на использовании торможения,затем будет разгон и прямое сгорание+преобразованная энергия торможения со всеми потерями-капля в кпд
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2021, 17:50   #5
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
преобразованная энергия торможения со всеми потерями-капля в кпд
расскажи это Приусу )))
со старта он дерет 2,5 литра как тузик грелку

но у него есть охеренный косяк - назад он умеет только на эл моторе ездить - сюрприз прям адовый по первой бывает
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2021, 08:49   #6
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,615
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
расскажи это Приусу )))
со старта он дерет 2,5 литра как тузик грелку

но у него есть охеренный косяк - назад он умеет только на эл моторе ездить - сюрприз прям адовый по первой бывает
Косяк у него другой-я их при полном здравии не видел,по причине не подъёмной цены обслуги,этим славятся все гибриды,потому и существуют они у крупных автопроизводителей "для галочки" и для озабоченых клиентов,а из этого и складывается тот самый рубль\километр.Вообще можно поставить ядерный реактор и рвать всех,но за дорого
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2021, 09:12   #7
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
по причине не подъёмной цены обслуги
у него обслуга та же, что и у любой другой бензинки подобного класса

но новых их да, почти нет - ценник в небесах
а 20 и 30 как грязи на дорогах
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2021, 18:31   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,005
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
только не в Тольятти.
Ну, было бы желание.
15 лет назад банальный заводской кондей на продукции автоваза был в диковинку.
И еще 10 лет не прошло с появления двух педалей )

Цитата:
Ну снова здорова,на проделанную работу затрачивается определённое количество тепла,тепло мы получаем сжигая топливо,а топливо у нас пока бензин-это сомнительная экономия на использовании торможения,затем будет разгон и прямое сгорание+преобразованная энергия торможения со всеми потерями-капля в кпд
Там суть, что из накопленной энергии электромотор может выдавать весь свой момент сразу, на любых оборотах.
А вот ДВС так не может, потому мы имеем заметно отличающийся расход на трассе и по городу*.

Соответственно пока ДВС работает на оптимальных оборотах в экономичном режиме - в батарейку можно и погенерировать понемногу.
А уж когда просто с горки катишься за фурой, отпустив газ - сам бог велел.

Зато когда надо с места стартовать - за счет гибридной помощи получаешь сразу +50-60Нм прямо с самых холостых.
Соответственно, тапку будешь давить далеко не так сильно, как мог бы.
И сожжешь заметно меньше топлива.

*На электричках такое тоже присутствует, но там все банальнее - чем быстрее едешь, тем быстрее садишь батарею.
В городе заряда хватает дольше, чем по трассе. Больше букв и замеров тут, кому интересно: https://engineering-ru.livejournal.com/528189.html
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2021, 17:21   #9
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,212
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
И внедрить подобное достаточно просто на любое авто с обычным ДВС.
только не в Тольятти.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Ну снова здорова,на проделанную работу затрачивается определённое количество тепла,тепло мы получаем сжигая топливо,а топливо у нас пока бензин-это сомнительная экономия на использовании торможения,затем будет разгон и прямое сгорание+преобразованная энергия торможения со всеми потерями-капля в кпд
если энергию двигателя в переходных и холостых режимах накапливать в аккумуляторах дополнительных (без них гибридов не бывает), то не будет лишней энергии расходоваться, будет расходоваться запасенная.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 21:04   #10
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,316
Re: Электромобиль лада Веста

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
...
из лады сделать гибрид очень просто, по аналогии со старенькой маздой демио: вместо запаски аккумулятор (в мазде вообще обычный автомобильный стоял чуть больше штатного), на заднем мосту электродвигатель. ЭД работал (на мазде) до скорости 40 кмч, делая тем самым маленький легкий автомобиль потрясающим полноприводным внедорожником.
Гибрид - не от хорошей жизни. Он от неадекватных норм выбросов и от лишних денег у потребителя.
То есть решение НЕ инженерное и НЕ компромиссное. Чрезмерное усложнение конструкции и пляски с бубном, чтобы не портились потребительские качества:

https://www.youtube.com/watch?v=nv2zeaF7jjA

Б/у со старой батарейкой будет вибрировать и разгоняться как овощ

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Цитата:
И внедрить подобное достаточно просто на любое авто с обычным ДВС.

только не в Тольятти.
Это само-собой.

В Тольятти эксперименты с электричками, гибридами и топливными ячейками закончились. Подразделение, ведущее тему альтернативной энергетики, живёт и процветает. В нём долго работал Мирзоев, когда на пенсию ушёл.

Что там выдадут для потребителя после метана, трудно сказать. Водородные автомобили тоже есть, но они опытные.

https://wiki.zr.ru/АНТЭЛ
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана 2021-07-30 в 19.36.36.jpg (80.4 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось white; 30.07.2021 в 21:14.
white вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.