|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,709
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Ну так про это и речь, что до сих пор дергается, а пересмотреть все ролики дерготни нет, ликвидирована.
Добавлено через 39 секунд Вот и складывается впечатление, кто-то нас накалывают
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 65
Сообщений: 122
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Рискую навлечь на себя гнев уважаемого автора, но тем не менее, давно хотелось высказаться. Вадим, я читаю все посты в группе в ВК, смотрю все видео. И реально, перед каждым обновлением и Виктор из Беларуси, и питерский Женя уверяют,что у них машина едет идеально, ничего не дёргается. Частенько звучат фразы, что типа мы сами ездить не умеем, поэтому и дерготня. Я лично ничего не имею против этих ребят, вы вместе делаете полезное дело, большое спасибо вам за это. Но, блин, не понятно, если у них машина не дергается, то что они тогда каждый раз выкатывают. Понятно, что помимо дерготни, есть ещё куча нюансов, которые надо выявлять. Но лечить дерготню... на машине, которая не дергается
...По моему разумению, пытаться побороть дерготню нужно на машине которая этим болеет. Ну это-же логично. В очередной разгар обсуждения проблемы дерготни, я позвонил Вадиму, мол вот она, машина, которая дёргается, готов потратить время на эксперименты. На тот момент, у меня была такая возможность. Ответ - спасибо, не надо. У меня есть люди, которые этим занимаются. Ну нет, так нет. Как и многие с нетерпением жду очередного обновления. Наверняка, будет что нибудь интересное. Но вот перестанет-ли машина дёргаться? Я чего-то очень сильно сомневаюсь в этом.
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Если вы хотитите попробовать приезжайте я залью. НО не всегда есть время кататься потому что есть ещё куча работы по настройкам авто. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 65
Сообщений: 122
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 65
Сообщений: 122
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 65
Сообщений: 122
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Беру свои слова обратно. Реально у Вадима что-то получилось. Раньше, при ле́гком нажатии на газ, обороты при этом около 1200, на первой передаче машину начинало раскачивать, да так, что зубы ще́лкать начинали. Приходилось или бросать газ, или добавлять. На второй, третьей, да и даже на четве́ртой, ле́гкое нажатие вызывало многократные поде́ргивания. Хоть уже и привык ко всему этому, но все́ равно раздражало. После обновления прошивки, вся эта дерготня исчезла. Когда поехали с Вадимом по традиционному кругу, специально неоднократно пытался спровоцировать дерготню. И с места пробовал, сначала на ползучке, а потом очень ле́гкое нажатие на газ, и какое-то время так двигался. И на второй, на третьей, четве́ртой, с наката, ле́гкое нажатие на газ. Все́ че́тко, никакой дерготни. Где-то на уровне подкорки всё сжимается в ожидании этого дрыг-дрыг, а его нет. Понятно, надо побольше покататься, наверняка что-то изменится в поведении машины. Но пока впечатление очень даже положительное. И ведь это еще́ не релиз, ребята продолжают выкатывать прошивку, может ещё лучше станет. Но пару тараканов я всё таки обнаружил. Пока ничего не буду писать, сам еще́ толком не понял что к чему. Но я очень рад, что моя де́рганная припадочная машина наконец-то более менее нормально поехала.
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 262
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2021
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,8 AMT
Сообщений: 5
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
И шо, опять 6 т.р. нести?
Жду результатов, ибо у меня так же в районе 1200-1300 на первой и второй наблюдается дерготня. Причём неважно, нажимаешь педаль или просто идёт сброс оборотов - дёргается при прохождении этих значений. И ещё - явление сезонное, зимой или малозаметное или отсутствует вовсе. |
|
|