| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#661 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#662 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			Цитата: 
	
 В основном смесь забеднили, а сепень сжатия подняли, чтоб смесь горела. Затем это же повторили на 21213 (1.7л.). Следующим шагом пошёл впрыск и смесь снова обогатили до стехиометрической  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#663 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			
			
			Аткинсона понятно, что не было. Но его идеи реализованы в упрощенном виде у Миллера. Может не декларировали, в СССР ведь родилось. Даже капиталистический знак Порше на двигателе не стали ставить, а ведь было бы по-честному. А тут еще какой-то Миллер. А вот глядя на фазы, что-то похожее есть, конечно не в чистом виде, диапазон оборотов сужать было нельзя. И степень сжатия повысили как раз благодаря несимметричным фазам, свойственным циклу Миллера. Геометрически она была выше, а фактически на малых и средних оборотах ниже.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#664 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			
			
			Наверное тут нет смысла останавливаться. 
		
		
		
			Для общей полноты картины нарисуйте волны давления на впуске и выпуске. Фазы мотора "копейки", если кто-нибудь чего-нибудь поймёт и сможет сравнить    :
		Последний раз редактировалось white; 28.08.2021 в 12:45.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#665 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			Цитата: 
	
 А есть такая же картинка с фазами 21129 мотора, или в цифрах?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#666 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#667 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			
			
			  А мне помнится, переход на Солекс был вызван не шибко удачным Озоном. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, Вебер у меня тоже где-то валяется до сих пор, как память о 2101 1974 года выпуска. Смена поколений - это нормально. А сильно беднить винтиками старые карбюраторы и снижать СО менее 2% было нельзя - начинались провалы при разгоне. Встречал вазовские карбюраторы на самых разных автомобилях и моторах. От Волыни до Волги. Идеей всегда была экономия. Любые карбюраторы настраивались на нужные характеристики с помощью специального вакуумного стенда с неиспаряющейся жидкостью вместо топлива. Его название не вспомню. Дело было очень давно. 40 лет назад. Как только впрыск предложил совершенно новую гибкость и гораздо большие возможности, карбюраторы исчезли. Добавлено через 9 минут Моторы без фазовращателя, но с контроллером впрыска - вчерашний день. Предлагаю для ясности уже сегодня забыть про них  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#668 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#669 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			
			
			Забыть то, что выпускается заводом... Наверное можно было бы, если бы они сами регулярно о себе не напоминали. Хотя бы ГРМ-ом. А то первый вопрос при обсуждении нового двигателя: какой у него ГРМ? Хоть в электричках его нет. Но и электричек нет. В общем, ничего нет. Кажущее, призрак. ФЛ таковым не будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#670 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: веста фл новости
			 
			 | 
| 
		 |