|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Приношу извинения) Если что - словами чушь и бред обидеть цели не было. Я сам их с удовольствием несу порой.
Про автонейтраль я пошутил. Кстати, включаю на длинных светофорах поворотник попозжа как раз. Кстати, надо почитать, выключается ли нейтраль, если уже стоишь не ней и втыкаешь поворотник. А вот про то, что такое помощь при троганьи в гору тебе действительно стоит почитать. От наличия светофора на перекрестке работа системы точно не зависит ![]() Поэтому рассказ, как ты пользуешься этим немного... ну в общем читаем ниже: Автомобиль оборудован системой, удерживающей автомобиль на месте от скатывания на уклоне в течение 2–3 сек. Система также функционирует на уклоне при трогании задним ходом вверх. При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля. Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC. |
|
|