Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2021, 21:34   #11
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,751
Re: Помпа

Купленная у производителя помпа ТЗА интересно попросилась на ремонт:

Запуская холодный ДВС я услышал шаркающие звуки, которые довольно быстро исчезали с прогревом. Заинтересовался решил поискать. Если в районе помпы потолкать кожух ГРМ, то звуки появлялись. Антифриз не подтекал, подшипники шумели без криминальных звуков. Решил забить до удобного места для ремонта.

Вскрытие показало, что ремень сместился от ДВС в сторону кожуха и ходил по самому краю шкива помпы. На крышке узла ГРМ есть следы касания, судя по всему ремнем. Вал помпы имеет радиальный люфт да такой, что крыльчатка касалась корпуса насоса. Все это я узнал проехав более четырехсот км до базы. Хорошо иметь не втыковый мотор! Иначе пришлось бы ремонтироваться в придорожном тяпляпсервисе, не смог бы ехать спокойно.

Наверно именно так и разрушается крыльчатка помп ТЗА у любителей автозапуска?
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.