Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2021, 12:13   #11
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Не едет.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Детон от повышенной т-ры под капотом. Особенно в городе, когда продувка слабая. Плюс воздух на впуск подается более горячий и "разряженный" (холодный плотнее).
На наполнение сие слабо влияет, но на детон - очень даже. Особенно - если льется 92-ой бензин.
Плюс кондер в горячую погоду, почти у всех включен...
Плюс, некоторые варвары, ставят термостат на 92 градуса.
– Высокая температура головки цилиндров, соответственно и стенок её камер сгорания, подогревает топливо-воздушную смесь, провоцирует её детонационное сгорание, вынуждая снижать угол опережения зажигания, теряя в расходе топлива и в динамике.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 27.09.2021 в 12:32.
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.