Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2021, 19:28   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,491
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
зачем такие сложности?
сколько слил - столько залил
Так раз и нет никаких сложностей и возни с бутылками или пустыми канистрами, с вариантом с трубкой можешь сливать хоть вообще под ноги не меряя ибо больше чем нужно не зальешь, лишнее выбежит через трубку. Я использовал пустые одинаковые пятилитровки из под незамерзайки, откачивал насосом в одну, в другую точно такую же наливал столько же свежей жижи, заливал, потом процесс повторял, лишняя возня короче с отмериванием сливаемого-заливаемого объёма, не трудно конечно и тем не менее.
А удобнее всего с насосом, там вообще не надо возится с тазиками, откручиванием пробки , сливанием, потом закручиванием.... итд. Короче рекомендую насос, дополнительное удобство и при замене масла в двс, не нужна ни яма ни эстакада, ни подобие их, не надо лезть под авто, снимать защиту, выкачал и залил, масл фильтр свободно меняется через верх.
Насос покупал такой на Али, дороговато, но он того стоит, думаю прослужит подольше, чем дешёвые пластмассовые аналоги.

http://lyvi.ru/p-32825685202

Последний раз редактировалось Never; 28.10.2021 в 19:45.
Never вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.