| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Так раз и нет никаких сложностей и возни с бутылками или пустыми канистрами, с вариантом с трубкой можешь сливать хоть вообще под ноги не меряя ибо больше чем нужно не  зальешь, лишнее выбежит через трубку. Я  использовал пустые одинаковые пятилитровки из под незамерзайки, откачивал насосом в одну, в другую точно такую же наливал столько же  свежей жижи, заливал, потом процесс повторял,  лишняя возня короче с отмериванием  сливаемого-заливаемого объёма, не трудно конечно и тем не менее. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А удобнее всего с насосом, там вообще не надо возится с тазиками, откручиванием пробки , сливанием, потом закручиванием.... итд. Короче рекомендую насос, дополнительное удобство и при замене масла в двс, не нужна ни яма ни эстакада, ни подобие их, не надо лезть под авто, снимать защиту, выкачал и залил, масл фильтр свободно меняется через верх. Насос покупал такой на Али, дороговато, но он того стоит, думаю прослужит подольше, чем дешёвые пластмассовые аналоги. http://lyvi.ru/p-32825685202 Последний раз редактировалось Never; 28.10.2021 в 19:45.  | 
| 
		 |