Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2021, 15:43   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
И чего это автоваз отстает по гарантийному периоду от корейских производителей?
Пятилетняя гарантия у корейцев весьма и весьма условна.
Это скорее маркетинг, чтобы владельцы подольше ездили на ТО.

А по факту - на стекла например гарантия 15 тыкм.
Т.е. поменять нахаляву отрыгнувший лобогрев через 3 года (как я делал на поло) - не прокатит.

Раньше еще забавной была гарантия на пресловутый катализатор.
В 1000 (одну тысячу) км.
Но после поднявшегося бугурта на эту тему - расширили до 100 тыкм / 3 года.

Цитата:
А масло с фильтром можно сменить намного дешевле в другом сервисе
Да и у официалов не сказать что дорого поменять именно масло с фильтром. В этом месяце вышло в 2.5к, расходники оригинал + работа.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.