|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Реальность и вымысел.
"Каска, халат" это уже ближе (добавил бы "маска и кукод"). "Пускают и хожу куда хочу" - неа, у ОД, в это время, не верю. Хотя. У маленькой СТО имеющей возможность ставить печать от ОД и не такое возможно ![]() Реальность - https://www.drive2.ru/l/602797630275192174/ - "По времени заняло 3 часа, денег 21К. Базовый вариант был насколько я помню за 11, таким образом доп.работы потянули на десятку". Доп.работы и расходники хорошему клиенту - это наше всё!. Еще из отчета: "собрали-разобрали-смазали тормозные механизмы на ТО1". Забавно. Или чистый металлолом или "ай да мастера"! Вот тоже реальность с которой нельзя не согласиться: Цитата:
Цитата:
Интересно, а на каком уровне цен большинство клиентов начинают понимать, что смысла в ТО у дилера совершенно нет? Никоим образом не призываю «срочно покинуть». Всё равно для большинства итоговая цена за ТО определит понимание и выбор, а не «расклад по полочкам». К чему бы это всё. А к тому, что вот конкретно у автоваза набор "фирменной испорченности продуктов" остался прежний, а уровень цен стал как у других. Пока это было недорогое создание с недорогим обслуживанием оно и ценилось за недороговизну ("что вы хотите это же занедорого"). Но теперь это "на уровне", а продукт всё тот же. Был рывок за два года правления Бу и на этом по инерции до сих пор катят, а сейчас, кроме повышения уровня стоимости ничего не происходит. Стоимость за ТО тому пример "на уровне". |
||
![]() |
![]() |