Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2021, 21:24   #1
агк
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 93
Re: Стук/цокот гидрика на прогретом двигателе.

Цитата:
Сообщение от Alexey_penza Посмотреть сообщение
Привет. Как машина ведет себя на сегодняшний день? Стук не появился снова?
У меня подобная проблема. На холодную не стучит, а в диапазоне 70-90град появляется стук. После полного прогрева все тихо. Машина новая, пробег 1000км. Стучит так с первого дня как купил. На этой неделе поеду по гарантии к дилеру. Может всеже делу в масле... если так, не хотелось бы чтобы лезли в новый мотор...
Вот мой стук https://youtu.be/5METT1ZQ0PI
Привет. Иногда звук появляется (пару-тройку раз), но гораздо реже, меньше и тише. У меня появляется именно прогретом прогретом. Еще наблюдение - при наружной температуре меньше ~10градусов - тишина, сколько не прогревай, хотя может так совпало...

Кстати, если брякает поршневая, насколько это опасно? (почитав различные форумы, мнения противоречивые - от "забить и ездить" до "срочно капиталить")

Добавлено через 9 минут
Буквально вчера на форуме приороводов http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=209 у человека по описанию точно так же стучал двигатель, как у меня - после хорошего прогрева и в диапазоне 85-90гр., выше и ниже - тишина. Версий там было множество. Итог - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=251.
агк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2021, 04:28   #2
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Стук/цокот гидрика на прогретом двигателе.

Цитата:
Сообщение от агк Посмотреть сообщение
Кстати, если брякает поршневая, насколько это опасно? (почитав различные форумы, мнения противоречивые - от "забить и ездить" до "срочно капиталить"..
Эти байки идут от дилеров АВТОВАЗА с тех пор как появились первые проблемы с поршневой двигателя 21126 (тогда АВТОВАЗ принял меры по замене поршней на доработанные с покрытием).

Клиент приезжал к дилеру, ему рассказывали сказки, что стучащая поршневая норма, не гарантия, хотя письмо АВТОВАЗА уже лежало на столе у ИПГ. Уговаривали клиента на 124 поршневую. Клиент радостно соглашался, платил за комплект 124, работа якобы по гарантии и уезжал.
У дилера оставалась новая заводская поршневая, плюс в копилку деньги клиента и АВТОВАЗА. А клиент лишался гарантии, денег и самое главное всем рассказывал, что стучащий двигатель это норма.)).

Последний раз редактировалось Alpris; 09.11.2021 в 07:11.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2021, 20:26   #3
агк
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 93
Re: Стук/цокот гидрика на прогретом двигателе.

Цитата:
Сообщение от Alpris Посмотреть сообщение
Эти байки идут от дилеров АВТОВАЗА с тех пор как появились первые проблемы с поршневой двигателя 21126 (тогда АВТОВАЗ принял меры по замене поршней на доработанные с покрытием).
Не, эти байки я и во внимание не принимал. Много кто отписывался, что забил на этот стук, проехав благополучно не один десяток килокилометров. И кроме морально-слухового дискомфорта никаких последствий.
агк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2021, 06:42   #4
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Стук/цокот гидрика на прогретом двигателе.

Здесь важен не сам стук, шум ( более правильно нефункциональный шум ), а его причина. А причин много. Последствия могут настигнуть владельца в любой момент его жизни от 2 сек работы двигателя до ( пускай для примера) 1000часов.

Лично в моей машине нефунциональный шум в двигателе был связан с неправильно установленной поршневой на заводе. ( зазор поршень -цилиндр). А после гарантийной замены поршневой, загильзованный двигатель и перешлифованная вторая шатунная шейка коленвала (хотя у меня есть подозрения, что на заводе установили "кривой" коленчатый вал). Ведь при гарантийной замене поршневой никто не проверяет коленвал на биение. А надо бы.

Последний раз редактировалось Alpris; 10.11.2021 в 07:13.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гидрик, горячий, прогретый, стук, цокот

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.