|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Кто нибудь знает на сколько меньше время переключения между 1 и 2 и 2 и 3 на челябе по сравнению со стоком, когда говна даёшь? Что-то пока очково самому замер делать, кажется что или сцепление или диф накроется, что-то слишком много дури стало )))
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Да и зачем? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Не всё так, время сильно зависит от режима работы двигателя, чем он стабильней, тем более точные данные получает робот от него и тем более четко щелкает передачи.
Добавлено через 2 минуты На стоке даже при полном нажатии на газ, не было такого момента, колеса даже и не думали в букс уходить, двигатель просто фырчал и не ехал, сейчас же срыв происходит очень легко, даже на второй.
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Но это подмена понятний. Пример - когда стоковый софт эбу при переключениях "отвязывал" работу дросселя от педали и ожиданий водителя, то многие считали, что это робот убогий тормоз, но это же было совсем не так. ) |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
на вариаторе, через программу cvtz50 показывает крутящий момент двигателя. почти уверен, что он нужен мозгам вариатора для правильной работы. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Так же работает АМТ на вазе. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
тебе просто поставили педаль-бустер. (при меньшем нажатии педали газа дроссель открывается сильнее. и даже не быстрее) |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Но опять же - всё индивидуально, кому-то именно это и нужно, кому-то совсем другое. Выбор сейчас есть. И релиз Челябы входит в число первых в рассмотрению/тестированию под себя. |
|
![]() |