Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2021, 20:38   #1
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Кто нибудь знает на сколько меньше время переключения между 1 и 2 и 2 и 3 на челябе по сравнению со стоком, когда говна даёшь? Что-то пока очково самому замер делать, кажется что или сцепление или диф накроется, что-то слишком много дури стало )))
Parenek вне форума  
Старый 16.11.2021, 20:49   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Кто нибудь знает на сколько меньше время переключения между 1 и 2 и 2 и 3 на челябе по сравнению со стоком, когда говна даёшь? Что-то пока очково самому замер делать, кажется что или сцепление или диф накроется, что-то слишком много дури стало )))
Время переключения задается амт.
Да и зачем?
BigKot вне форума  
Старый 17.11.2021, 14:10   #3
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Время переключения задается амт.
Да и зачем?
Не всё так, время сильно зависит от режима работы двигателя, чем он стабильней, тем более точные данные получает робот от него и тем более четко щелкает передачи.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
дури больше не стало.
тебе просто поставили педаль-бустер. (при меньшем нажатии педали газа дроссель открывается сильнее. и даже не быстрее)
На стоке даже при полном нажатии на газ, не было такого момента, колеса даже и не думали в букс уходить, двигатель просто фырчал и не ехал, сейчас же срыв происходит очень легко, даже на второй.
Parenek вне форума  
Старый 17.11.2021, 14:42   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Не всё так, время сильно зависит от режима работы двигателя, чем он стабильней, тем более точные данные получает робот от него и тем более четко щелкает передачи.
Ну если за переключение передач считать жопомерное ощущение, а не тупо механическое действие коробки, то конечно прошивка эбу влияет.
Но это подмена понятний.
Пример - когда стоковый софт эбу при переключениях "отвязывал" работу дросселя от педали и ожиданий водителя, то многие считали, что это робот убогий тормоз, но это же было совсем не так. )
BigKot вне форума  
Старый 17.11.2021, 15:25   #5
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ну если за переключение передач считать жопомерное ощущение, а не тупо механическое действие коробки, то конечно прошивка эбу влияет.
Но это подмена понятний.
Пример - когда стоковый софт эбу при переключениях "отвязывал" работу дросселя от педали и ожиданий водителя, то многие считали, что это робот убогий тормоз, но это же было совсем не так. )
Я бы не стал отвязывать одно (само переключение кпп) от другого (тяга двигателя) при ответе на вопрос о времени переключения. Хотя ещё раз отмечу, что когда робот пытается переключить передачу, а двигатель при этом в каком-то неадекватном режиме, то делает он это значительно дольше, видимо в ожидании конкретики (типа ну что ты дижок определился валишь или не валишь или что вообще, смыкать сцепу или не смыкать? )
Parenek вне форума  
Старый 17.11.2021, 15:37   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Я бы не стал отвязывать одно (само переключение кпп) от другого (тяга двигателя) при ответе на вопрос о времени переключения. Хотя ещё раз отмечу, что когда робот пытается переключить передачу, а двигатель при этом в каком-то неадекватном режиме, то делает он это значительно дольше, видимо в ожидании конкретики (типа ну что ты дижок определился валишь или не валишь или что вообще, смыкать сцепу или не смыкать? )
Просто когда разделишь мух и котлеты - проще решать проблемы.
BigKot вне форума  
Старый 17.11.2021, 16:28   #7
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Я бы не стал отвязывать одно (само переключение кпп) от другого (тяга двигателя)
скорость переключения возможно и нет. а вот на какой скорости, на каких оборотах, при какой нагрузке переключать - вполне решает.
на вариаторе, через программу cvtz50 показывает крутящий момент двигателя. почти уверен, что он нужен мозгам вариатора для правильной работы.
Варвар59 вне форума  
Старый 17.11.2021, 23:12   #8
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
скорость переключения возможно и нет. а вот на какой скорости, на каких оборотах, при какой нагрузке переключать - вполне решает.
на вариаторе, через программу cvtz50 показывает крутящий момент двигателя. почти уверен, что он нужен мозгам вариатора для правильной работы.
Всё верно ЭБУ двигателя передаёт данные о крутящем моменте, а ЭБУ вариатора решает как ему работать.
Так же работает АМТ на вазе.
phant0m вне форума  
Старый 17.11.2021, 08:37   #9
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
слишком много дури стало
дури больше не стало.
тебе просто поставили педаль-бустер. (при меньшем нажатии педали газа дроссель открывается сильнее. и даже не быстрее)
Варвар59 вне форума  
Старый 17.11.2021, 08:47   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
дури больше не стало.
тебе просто поставили педаль-бустер. (при меньшем нажатии педали газа дроссель открывается сильнее. и даже не быстрее)
Да, ощущается именно так.
Но опять же - всё индивидуально, кому-то именно это и нужно, кому-то совсем другое.
Выбор сейчас есть.
И релиз Челябы входит в число первых в рассмотрению/тестированию под себя.
BigKot вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.