Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2021, 11:56   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
Re: Выбор летней резины - 2

по мне так универсал - это легковая машина с удобным багажником.
именно обычная легковая, которая приземистая, устойчивая и на скоростях комфортная.

заигрывания с кроссоверностью универсалам на пользу не идут ввиду больших свесов и задраной подвески что сказывается на управляемости.

как щас помню, первый прохват по грунтовке на понижайке закончился для вот этой машины тем, что низ бампера долетел до земли и нехило так приложился...благо основа кингурятника там - стальная труба на здоровенных кронштейнах к лонжеронам, поэтому без последствий))))
правда на ней с подвеской было все гут, т.к. пневма и в штатном положении клиренс был около 16 всего.....в высоком за 20
Изображения
Тип файла: jpg 589_hubertus.jpg (12.4 Кб, 8 просмотров)
dema вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.