Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2021, 12:16   #3
sva775
Продвинутый
 
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
Re: Прошу помочь разобраться

Цитата:
Если блок сработал, то никто не даст гарантию, что он сработает ещё раз и он исправен. Поэтому меняется на новый. Это твоя безопасность.
Не сработает ибо там пишется так называемая Crash запись о сработке ПБ. И тогда есть два варианта:
1) Замена сработавших ПБ и замена ЭБУ ПБ, что и собирается сделать ОД
2) Замена сработавших ПБ и восстановление ЭБУ ПБ к первоначальному состоянию (стирание Crash записи).
В обеих вариантах на выходе получаем полноценно работающую систему.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Рафаэль1975 Посмотреть сообщение
Если таблица с вин номером повреждена, то будет много проблем.
Особенно с учетом дебильного решения АвтоВАЗа наносить основную и дублирующую маркировку VIN только на правой средней стойке.
sva775 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.