Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2021, 22:49   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Попробуй посоветоваться с Леонидом, т.е. Leopold, может подскажет что дельное. И тема есть соответствующая на форуме.
Ну, человек 5(!) раз ездил на сход-развал в разные места, не думаю, что я умнее всех тех сход-развальщиков. Да и на расстоянии лечить машину, если даже человек ни каких данных с регулировки не предоставляет.... Вопрос: а как было раньше до замены стоек?
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2021, 23:29   #2
BarmaleyBB
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 31
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Ну, человек 5(!) раз ездил на сход-развал в разные места, не думаю, что я умнее всех тех сход-развальщиков. Да и на расстоянии лечить машину, если даже человек ни каких данных с регулировки не предоставляет.... Вопрос: а как было раньше до замены стоек?
после замены амортов стало ощутимо лучше. я их собственно и менял, тк не доволен рулежкой автомобиля. особенно на трассе и на скорости
Изображения
Тип файла: jpg a_B67-KWH7E.jpg (78.9 Кб, 15 просмотров)
BarmaleyBB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2021, 23:43   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,801
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
после замены амортов стало ощутимо лучше. я их собственно и менял, тк не доволен рулежкой автомобиля. особенно на трассе и на скорости
Возможно, как и пишут выше, стало даже слишком лучше.
Излишняя острота управления - так и ощущается, что от малейшего касания руля машина уже едет в сторону.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 14:28   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от BarmaleyBB Посмотреть сообщение
после замены амортов стало ощутимо лучше. я их собственно и менял, тк не доволен рулежкой автомобиля. особенно на трассе и на скорости
Если всё так, как на бумаге, то даже корректировать не чего. При "вестовском" кастере от руля можно даже на 120 отпуститься и при этом машина идёт, как по рельсам. Я вот в деревне живу, и даже по грунтовке с ямами от руля отпускаешься и машина прямо идёт по всем ямам. Могу только предположить, что проблема в электроусилителе руля, у которого по какой-то причине не корректен ноль. Вряд ли ты чего-то добьёшься заменой железа (наконечников, шаровых, рейки и т.д.). Чисто теоретически: попробовать отключить электроусилитель руля (выдернуть предохранитель) и попробовать прокатиться без него.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.