Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2021, 13:50   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
в какие сервисы не обращался - разводят руками. говорят, что всё в идеале
Вопрос как они это диагностируют. Можно и на разбитой подвеске получить "идеал".
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 16:43   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Курсовая устойчивость на трассе

На весте очень острое рулевое, это точно. Буквально на мм руль смещаешь и машину сразу уводить начинает. Но при этом если ей не мешать, она едет прямо. После весты иной раз на калину сажусь, вот там первые 10-15 минут (после весты) реально приходится дорогу ловить, т.к. то влево, то вправо уводит. Потом привыкается и вроде как нормально (прямо) едет. Но там изначально кастер маловат, поэтому.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
Вопрос как они это диагностируют. Можно и на разбитой подвеске получить "идеал".
Не получишь, т.к. отрегулировав одно колесо и начав регулировать второе, параметры первого колеса будут "убегать". Начнёшь корректировать первое - параметры второго будут убегать и т.д. Современные стенды очень точные, и эти "убегания" параметров вряд ли останутся не замеченными сход-развальщиком. Другими словами отрегулировать сход-развал без люфтов в подвеске значительно проще, чем если люфты будут присутствовать. Даже при необходимости (есть такие клиенты, типа "сделайте так, как есть, я немного поезжу, а потом подвеску перетряхивать буду") и то приходится повозиться, что б хотя бы как-то углы выставить.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 20:12   #3
BarmaleyBB
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 31
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
На весте очень острое рулевое, это точно. Буквально на мм руль смещаешь и машину сразу уводить начинает. Но при этом если ей не мешать, она едет прямо. После весты иной раз на калину сажусь, вот там первые 10-15 минут (после весты) реально приходится дорогу ловить, т.к. то влево, то вправо уводит. Потом привыкается и вроде как нормально (прямо) едет. Но там изначально кастер маловат, поэтому.

Добавлено через 6 минут
Не получишь, т.к. отрегулировав одно колесо и начав регулировать второе, параметры первого колеса будут "убегать". Начнёшь корректировать первое - параметры второго будут убегать и т.д. Современные стенды очень точные, и эти "убегания" параметров вряд ли останутся не замеченными сход-развальщиком. Другими словами отрегулировать сход-развал без люфтов в подвеске значительно проще, чем если люфты будут присутствовать. Даже при необходимости (есть такие клиенты, типа "сделайте так, как есть, я немного поезжу, а потом подвеску перетряхивать буду") и то приходится повозиться, что б хотя бы как-то углы выставить.
так весь смысл в том, что если я не буду подруливать, то просто уеду на встречку или на обочину
BarmaleyBB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.