Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2021, 14:18   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
если бы за миллион можно было бы купить электричку, то наверное рассматривал ее как вариант к покупке. когда они стоят от 6 млн, то даже не рассматриваю.
но если мне хватает денег на акпп вместо мкпп, то я выберу первое
ну все прально, так и есть
электричка за 4-5 млн нафиг не сдалась при альтернативе в виде бензинки за 1-2 млн

как разовьют тему - можно будет подумать.

про акпп выше писал- для меня всяко лучше ручки.... но это я ленивая жопа просто)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Первый раз слышу
То есть все тут олигархи, куда я попал
2 года получается я не ел,ни пил
Нищета ,е-мое...
а тут кто-то в эти критерии подпадает?)
у нас в стране принято что машина - это понт и отражение достатка, а значит лучше жить в съемной общаге но ездить на ведровере! и заправлять его только по праздникам, зато он вот есть)

Добавлено через 2 минуты
вон даж китайцы электрички делают от 4.5 млн)))
https://autoreview.ru/articles/perva...ha/hanskiy-byd

про передлки из обычных бензоавто за 2.5 млн (при цене этого же авто на бензе меньше мульта) - думаю не стоит говорить.....переплата 1.5 млн чисто за понт при этом машина станет хуже по характеристикам
dema вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.