Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2021, 03:40   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,052
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Скорее всего влияет. Не берусь утверждать что прям в разы сократится срок службы
Но думаю уменьшится существенно.
Полуседан у меня выдавал 14.5в.
Ни одной лампочки там за 3.5 года (4 зимы) не сгорело. Так и уехал в трыдын со всеми штатными.
Кореец тоже 14.5в, полтора года без потерь.
Практически с самого начала поставил Бош +150 Н7 - откатали уже одну полную зиму (большинство поездок со светом) и щас катают вторую.

Новые лампы, как сообщает пресс-служба компании, обеспечивают лучше характеристики и более высокую интенсивность света по сравнению с лампами прежнего поколения.
Колбы новых ламп наполнены чистым ксеноном без примеси других газов.
Кроме того, инженеры Bosch оптимизировали размер и конструкцию нити накаливания.
За счет этого, как заявляет производитель, рабочая температура ламп Gigalight Plus 150 снизилась до 250 °С против 550 град. у Gigalight Plus 120.


Походу не наврали ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.