Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2016, 16:19   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
вот именно только эти два режима, среднее только в сторону разгона... в сторону уменьшения только запоздалое...
ничего не понял
поясни, плз, мысль
dema вне форума  
Старый 06.05.2016, 17:06   #2
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
ничего не понял
поясни, плз, мысль
От себя поясню как я понял.
Не получается в режиме А ехать спокойно лаская педаль газа и при этом поддерживая 2500 об., что я часто делаю на Механике. С АМТ это возможно только в ручном режиме фиксируя нужную передачу, т.е. как на Механике. Иначе в режиме А по городу или вынужден тошнить при 1500 об. или КикДаунить периодически и тут же опять тошнить - среднего не дано в режиме А ! Этот происходит от основного главного алгоритма АМТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО во что-бы это не стало....
Так же и современные 6ст. гидроакп заточены под экономию бенза с режимом типтроник и без кнопки спорт. В Гранте спасала кнопка "od-off" не позволяя втыкаться верхней 4-й в городе для тошнотки при 1500 об., удерживая 3-ю и обороты повыше. При этом рычагом тыкать туда/сюда вручную принудительно передачи не возникало необходимости.
fly вне форума  
Старый 06.05.2016, 17:16   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
От себя поясню как я понял.
В принципе понял правильно. Прокатись теперь.
Ladavod вне форума  
Старый 06.05.2016, 17:37   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
От себя поясню как я понял.
Не получается в режиме А ехать спокойно лаская педаль газа и при этом поддерживая 2500 об., что я часто делаю на Механике. С АМТ это возможно только в ручном режиме фиксируя нужную передачу, т.е. как на Механике. Иначе в режиме А по городу или вынужден тошнить при 1500 об. или КикДаунить периодически и тут же опять тошнить - среднего не дано в режиме А ! Этот происходит от основного главного алгоритма АМТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО во что-бы это не стало....
Так же и современные 6ст. гидроакп заточены под экономию бенза с режимом типтроник и без кнопки спорт. В Гранте спасала кнопка "od-off" не позволяя втыкаться верхней 4-й в городе для тошнотки при 1500 об., удерживая 3-ю и обороты повыше. При этом рычагом тыкать туда/сюда вручную принудительно передачи не возникало необходимости.
А зачем 2500 в городе держать? Я еду 1700-2200, 2500 кмк, избыточно постоянно то держать.
Pol вне форума  
Старый 06.05.2016, 17:54   #5
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А зачем 2500 в городе держать?
Каждый ездит так как хочет.
Моя старушка хорошо отзывается на газ когда держу не ниже 2500 в городе. А порой частенько некоторое время и 3000 держу на 3-й в зависимости от ситуации. В таком режиме вообще без задержки тут же выстреливает при необходимости.
А могу и 1500 держать по городу на 5-й если пустая гладкая дорога. Что хочу, то и делаю в зависимости от условий движения и окружения. Механика однако !
Средний расход сейчас после обнуления в начале апреля 5,9 л. на 100.... Вот так я держу 2500 - 3000 оборотов....

Режим "спорт" отдельной кнопкой тут предлагается внедрить для стабильной езды с АМТ на оборотах поближе к МКМ.
http://www.lada-vesta.net/showthread...6970#post36970
fly вне форума  
Старый 06.05.2016, 20:03   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
От себя поясню как я понял.
Не получается в режиме А ехать спокойно лаская педаль газа и при этом поддерживая 2500 об., что я часто делаю на Механике. С АМТ это возможно только в ручном режиме фиксируя нужную передачу, т.е. как на Механике. Иначе в режиме А по городу или вынужден тошнить при 1500 об. или КикДаунить периодически и тут же опять тошнить - среднего не дано в режиме А ! Этот происходит от основного главного алгоритма АМТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО во что-бы это не стало....
Так же и современные 6ст. гидроакп заточены под экономию бенза с режимом типтроник и без кнопки спорт. В Гранте спасала кнопка "od-off" не позволяя втыкаться верхней 4-й в городе для тошнотки при 1500 об., удерживая 3-ю и обороты повыше. При этом рычагом тыкать туда/сюда вручную принудительно передачи не возникало необходимости.
теперь понятно, спасибо))
верно все, АМТ так не умеет

но ездить так постоянно мне лично надоедает, а если раз в несколько дней охота - ручной режим решает
dema вне форума  
Старый 06.05.2016, 21:32   #7
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
но ездить так постоянно мне лично надоедает
А у меня привычка по городским неровностям в плотном потоке ездить на оборотах близких к МКМ , т.е. если чуть прижмешь газ то тут же чувствуешь отклик авто на этот легкий прижим приподниманием морды автомобиля над ямой. Чуть отпустишь газ и авто тут же притормаживает движком перед впереди идущим.
Тормозом почти не пользуюсь, все больше газом на передаче чуток, туда/сюда, туда/сюда в границах оборотов 2500-3000.
В рамках одной передачи на оборотах ближе к МКМ чуть прижал - тут же ускорился, чуть приотпустил - тут же притормозился. С АМТ, насколько я понял, в режиме А это невозможно.
При этом при такой моей езде расход топлива у меня невысокий, потому-что сильно газ не прожимаю, а автомобиль слушается, и постоянно запас газа под ногой, и динамика в любую секунду, при необходимости, в потоке среди долбаных Газелей.
Учился ездить по методике Цыганкова.
fly вне форума  
Старый 06.05.2016, 23:03   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
С АМТ, насколько я понял, в режиме А это невозможно.
При этом при такой моей езде расход топлива у меня невысокий, потому-что сильно газ не прожимаю, а автомобиль слушается, и постоянно запас газа под ногой, и динамика в любую секунду, при необходимости, в потоке среди долбаных Газелей.
Учился ездить по методике Цыганкова.
правильно описываешь, я раньше на мкпп на сивике так же ездил)) и расход в районе 4-5 тысяч всегда был ниже чем на 2-2.5)
но это не для автоматического режима стиль. хочешь так на амт - ручной режим
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.