| 
 | |||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.12.2021, 12:47 | #1921 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.04.2021 Адрес: Московская область Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
					Сообщений: 1,719
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 Цитата: 
 | |
|   | 
|  21.12.2021, 13:09 | #1922 | |
| Пользователь Регистрация: 18.03.2020 Автомобиль: LADЫ Vestы 
					Сообщений: 82
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 Цитата: 
 Если ваши условия отличаются от средних значений, меняйте регламент исходя из собственных условий. | |
|   | 
|  21.12.2021, 14:48 | #1923 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.04.2021 Адрес: Московская область Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
					Сообщений: 1,719
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			Давайте не будем здесь обсуждать то что пишут маркетологи и менеджеры в салонах, так как они несут полный бред. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 Добавлено через 1 час 13 минут Сегодня похолодало, -17. Вот стою сейчас на парковке в соседнем городе. Проехал 25 км, машину запускал с автозапуска минут за 10 до отправки. В итоге время работы двигателя примерно 50 минут. Температура коробки поднялась до 37 градусов. Как думаете стоит утеплять подкопотное пространство? | |
|   | 
|  21.12.2021, 16:15 | #1924 | 
| Продвинутый Регистрация: 23.07.2020 Адрес: 43 Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
					Сообщений: 3,728
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			Ставил прошлой зимой заглушку в нижн часть решётки бампера, но думаю тоже спорный момент, на мойке закрытая часть пространства за решеткой не промывается и вся хня, соль, реагенты благополучно лежат там всю зиму)
		 | 
|   | 
|  21.12.2021, 16:29 | #1925 | 
| Пользователь Регистрация: 18.03.2020 Автомобиль: LADЫ Vestы 
					Сообщений: 82
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			Затыкаю верхнюю часть решетки, но частично (там же три полоски), в зависимости от температуры на улице. До -20 ничего утеплять не вижу смысла. При -30 и ниже закрываю верхнюю часть уже полностью. При повышении уличной температуры, постепенно вынимаю свои поролонки-изоляторы для труб из этих щелей. Делаю это только для того, чтобы сгладить инерционность термостата. Ну это при городской эксплуатации и езде в домашних тапочках. На трассе, при интенсивном обдуве, возможно и пораньше надо бы прикрыть. Хотя всё вышеописанное никак не относится к температуре вариатора  ) Последний раз редактировалось Ewod; 21.12.2021 в 16:41. | 
|   | 
|  21.12.2021, 19:42 | #1926 | 
| Пользователь Регистрация: 01.12.2019 Адрес: Ижевск Автомобиль: LADA Vesta АТ 
					Сообщений: 82
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			ИМХО: Когда уже мы прекратим всякой ерундой заниматься, по типу кортонкой радиаторы прикрывать. Не надо мешать автомобилю работать.... Нет надо сунуться с картонками в радиатор, в коробку жижу надо лить другой вязкости(завод ведь не знает как правильно мы то умнее). Я уж молчу про электрику с магнитолами, противоугонками и прочей хернёй, а потом че это у меня утечки  тока, аккумулятор сдыхает или массы нет нихёра, не заводится в мороз. Хватит колхозить!!! | 
|   | 
|  21.12.2021, 23:45 | #1927 | |
| Продвинутый Регистрация: 13.11.2014 Адрес: Симферополь Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
					Сообщений: 4,708
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 Цитата: 
   | |
|   | 
|  22.12.2021, 10:51 | #1928 | |
| Пользователь Регистрация: 18.03.2020 Автомобиль: LADЫ Vestы 
					Сообщений: 82
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 Цитата: 
 А так получается: медленно ползаем или стоим - термостат чуть приоткрыт и в сильный мороз этого вполне хватает для поддержания стабильной температуры. Попадаем в "зеленую волну" или вдруг выезжаем на длинный скоростной участок - моментально из радиатора в мотор гониться жижа слишком низкой температуры. Пока термостат это учует, пока полностью закроется, температура двигателя успевает "просесть" и в салоне становиться прохладнее на пару-тройку градусов, что весьма неприятно. | |
|   | 
|  22.12.2021, 14:45 | #1929 | ||
| Продвинутый Регистрация: 26.03.2020 Адрес: Пермь Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
					Сообщений: 8,169
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 Цитата: 
 Цитата: 
 я понимаю, что жителям краснодара заслонки на радиаторе нафиг не нужны. зато жителям севера нафиг не нужен радиатор на вариаторе. и в итоге автоваз не ставит ни того, ни другого. и плохо всем. даешь каждому региону адекватные автомобили!!! | ||
|   | 
|  22.12.2021, 19:53 | #1930 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.04.2021 Адрес: Московская область Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
					Сообщений: 1,719
				 | 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 Цитата: 
 | |
|   |