Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2021, 16:29   #11
Ewod
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2020
Автомобиль: LADЫ Vestы
Сообщений: 82
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Затыкаю верхнюю часть решетки, но частично (там же три полоски), в зависимости от температуры на улице. До -20 ничего утеплять не вижу смысла. При -30 и ниже закрываю верхнюю часть уже полностью. При повышении уличной температуры, постепенно вынимаю свои поролонки-изоляторы для труб из этих щелей.
Делаю это только для того, чтобы сгладить инерционность термостата.
Ну это при городской эксплуатации и езде в домашних тапочках. На трассе, при интенсивном обдуве, возможно и пораньше надо бы прикрыть.
Хотя всё вышеописанное никак не относится к температуре вариатора )

Последний раз редактировалось Ewod; 21.12.2021 в 16:41.
Ewod вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.