Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2021, 19:53   #11
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,380
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
когда автоваз перестанет делать недоработанные автомобили.
я понимаю, что жителям краснодара заслонки на радиаторе нафиг не нужны. зато жителям севера нафиг не нужен радиатор на вариаторе. и в итоге автоваз не ставит ни того, ни другого. и плохо всем.

даешь каждому региону адекватные автомобили!!!
ВАЗ не делает вариаторы и АКПП. Как владелец двух автомобилей(Калина с АКПП и Веста с вариатором) хочу сказать вариатор при одинаковых условия холоднее градусов на 10-25. Например когда ездил в Лазаревское температура вариатора не поднималась выше 93 градусов(на самом тяжелом участке от Туапсе до Лазаревского) АКПП на Калине на том же участке разогревался до 105 градусов. Если ехать по трассе, тогда разница температуры между вариатором и АКПП составляет в среднем 20-25 градусов. И это при том что АКПП у калины не отличается горячим нравом в отличии например от коробки GM 6T30.
nordline вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.