Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2021, 13:41   #11
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
после прошивки челябой для АМТ вообще не вижу смысла ни в ручном переключении ни в спорт режиме. прошивка по моменту хорошо держит передачи. если "чувствует" запрос момента - держит передачу подольше. самое то. прям очень кайфово получилось.
Полностью поддерживаю, уже потихоньку начинаю забывать, что раньше до перепрошивки на челябу, постоянно находился на измене, боясь оказаться в такой ситуации, что продавливаешь газ, для того, чтобы резко ускориться, проскочить, выстрелить и т.п., а машина ффффррррр и не едет, а потом ещё принимает решение скинуть на первую, кажется, что этот момент длится вечность и перед глазами проносится вся жизнь и несколько автомобилей, перед которыми хотел выскочить .
Сейчас эта фобия уже постепенно уходит, в любой ситуации есть момент под педалью газа, и даже если на второй не вытягивает (по мнению авто), хотя на самом деле и на второй прекрасно тянет, то происходит мгновенное подтыкание первой и тогда вообще выстреливает просто трындец как. В общем кайф.
Parenek вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.